Шестерня 308-168 привода генератора

Шестерня 308-168 привода генератора ##от компании## ООО "Сибтехком" - ##фото## 1
от 2 500 ₽
В наличии

Доставка

Минимальная сумма заказа у продавца 10 000 ₽
Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьерская служба
Почта
Транспортные компании
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата курьеру по г. Барнаул (Картой)
Оплата при самовывозе по г. Барнаул (Картой)
Наложенный платеж

Описание

Шестерня 308-168 привода генератора на схеме позиция №17. Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы движения поршня, открытие и закрытие клапанов и подача топлива были строго согласованны, как говорят, синхронизированы. Это достигается тем, что коленчатый вал, распределительные валы и распределительный вал топливного насоса высокого давления при сборке дизеля устанавливаются в определенные положения, а при работе двигателя их вращение связано через постоянные непроскальзывающие передачи, а именно зубчатыми колесами. Такую связь осуществляет специальный механизм передач, расположенный на передней стороне дизеля

Передача к генератору осуществляется от коленчатого вала через шестерню, укрепленную на валу 2, выполненном заодно с ведущей шестерней 5, вращение которой передается горизонтальному валику 7.

019.jpg

Подшипник 1 .вала 2 и корпус 6 привода электрогенератора совместно прикреплены к картеру дизеля, в котором для этого имеется соответствующая расточка. В корпусе 6 привода электрогенератора сделана расточка под крышку 9, являющуюся передней опорой валика и кронштейном для крепления датчика электротахометра. На конце хвостовика валика 7 проточены шпоночная канавка и лыска под болт для крепления ведущего фланца муфты привода электрогенератора. По трубке 10 масло из полости подшипника вертикального вала привода топливного насоса поступает к штуцерам 11 и 12. По каналу в стенке картера и подшипнику 1 масло протекает во внутреннюю выточку подшипника, из которой попадает на верхнюю и нижнюю шейки вала 2. Вытекающее из подшипников масло смазывает зубья шестерен и из полости корпуса по каналам в подшипнике сливается в картер.

Компания Сибтехком  — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей  ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» , ОАО "Алтайдизель". Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6,А-01, А-41, Д-442  и запасные части к ним. Потребителя интересует два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. •   Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. •    Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запчастей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии  на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). •    Предлагаем гарантированно обоснованные цены . 

Характеристики

Код товара
308-168
Производитель
Барнаултрансмаш
Страна производства
Россия
Марка авто
другая
Модель авто
1
Тип по изготовителю
оригинал
Состояние
новый
Количество цилиндров
6/12
Тип управления
дистанционное
Гарантийный срок
12 мес
Особенности
виброустойчивый
Объем двигателя
19/39 куб. см
Тип двигателя
дизельный
Возможности поставок
3 шт./##месяц##
Размеры упаковки
Способ упаковки
Ящик