Винт гребной КС-100Д

Винт гребной КС-100Д от компании ООО "Сибтехком" - фото 1
от 100 000 ₽
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьерская служба
Почта
Транспортные компании
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата курьеру по г. Барнаул (Картой)
Оплата при самовывозе по г. Барнаул (Картой)
Наложенный платеж

Описание

 Винт гребной КС-100 к пожарно-спасательному водометному катеру КС-100. Пожарно-спасательный катер КС-100 предназначается для выполнения следующих задач:

- доставка к месту пожара боевого расчёта, пожарно-технического вооружения, запаса огне тушащих веществ и комплекта аварийно-спасательного оборудования;

- подача в очаг пожара воды из открытого водоёма через стационарный лафетный и ручные стволы;

- подача в очаг пожара воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного пенобака или из сторонней ёмкости.

Хорошая проходимость по мелководью, высокая маневренность, защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище, применение донного (туннельного) холодильника в системе охлаждения двигателей дают возможность эксплуатировать катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения.

Оптимально соответствующим судну гребным винтом считается та модель, которая позволяет мотору выработать предельно достижимое количество оборотов при 80% загруженности судна. Считается, что идеальный винт – это тот, который позволяет мотору развить максимально возможное количество оборотов при 80%-ной загрузке . Если при полной загрузке судна, самые большие обороты достигнуты, то мотор может превышать допустимые обороты при небольшой загрузке. С другой стороны, если максимальные обороты мотор развивает при неполной загрузке судна, то при повышении нагрузки мотор станет «задыхаться». Вследствие того, что очень маленькая и очень большая загрузка плавсредства увеличивает потребление топлива и сокращает расстояние, которое можно преодолеть на единицу расхода горючего, делается понятной значимость правильного подбора винта для наиболее часто применяемой загрузки судна. Диаметр винта - это диаметр окружности, которую описывают внешние кромки его лопастей. Чем больше диаметр, тем больше вырабатываемый винтом упор и значительно выше необходимая для вращения мощность. Диаметр винта крупных судов доходит до 6,0 м и более. Шаг винта – это расстояние, которое проходит винт за один полный оборот. Чем больше будет данный показатель, тем более «скоростным» будет гребной винт, при условии необходимой мощности двигателя и возможности корпуса судна достигать соответствующей скорости. Число лопастей – чем их число больше, тем лучше будут тяговые характеристики у винта. 4-лопастные гребные винты Более стремительный выход на глиссирование Плавный ход лодки на низких скоростях Лучшая средняя скорость при одинаковых оборотах по сравнению с 3-лопастным винтом Лучшая управляемость на низких скоростях Более плавный ход по сравнению с 3-лопастным винтом

Компания Сибтехком  — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей  ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» , ОАО "Алтайдизель". Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6,А-01, А-41, Д-442  и запасные части к ним. Потребителя интересует два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. •   Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. •    Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запчастей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии  на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). •    Предлагаем гарантированно обоснованные цены . 

Характеристики

Код товара
100Д.210.000
Производитель
Собственное производство
Страна производства
Россия
Тип
без выхлопа через ступицу
Количество лопастей
4
Конструкция
неразборная
Тип обработки поверхности
матовая
Направление вращения
правого вращения
Материал изготовления
сталь
Масса
17 кг
Гарантийный срок
36 мес
Способ изготовления
Литой, сварной
Вид транспорта
Водный
Диаметр винта
392 мм
Шаг винта
430 мм
Категория оборудования
Движитель
Диаметр посадочный
62 мм
Дисковое отношение
1,25
Ширина под шпонку
8 мм
Тип движителя
Водометный в туннеле
Возможности поставок
4 шт./##месяц##
Размеры упаковки
Вес
17 кг
Ширина
39 см
Способ упаковки
Поддон