Д12А-375А Двигатель для инженерных тягачей МАЗ-538, КЗКТ-538
Д12А-375А Двигатель для инженерных тягачей МАЗ-538, КЗКТ-538
Условия возврата и обмена
Условия гарантии
от 920 000 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 10 000 ₽
В наличии
Доставка
Байкал-Сервис
По тарифам перевозчика
Энергия
По тарифам перевозчика
ПЭК
По тарифам перевозчика
Деловые линии
100 ₽
Оплата
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата курьеру по г. Барнаул (Картой)
Оплата при самовывозе по г. Барнаул (Картой)
Наложенный платеж
Описание
Транспортный дизель Д12А-375А предназначен для инженерных тягачей МАЗ-538, КЗКТ-538. Указанные дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600, Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. На дизеле Д12 два отдельных блока цилиндров. Собственно цилиндр образован деталью – гильзой цилиндра. В дизеле Д12 их соответственно 12 штук в два ряда по шесть. Все гильзы цилиндров вставлены рядом друг с другом в общий корпус – блок цилиндров. Сам корпус имеет, так называемую, «рубашку», для прохода воды к гильзам цилиндров для их охлаждения. Есть такое понятие – «мокрая» и «сухая» гильза. В данном случае на Д12 эта съёмная гильза является «мокрой». Подобная система применяется в двигателях ГАЗ, ЗИЛ и других. Такие гильзы непосредственно омываются охлаждающей водой, а по мере износа или повреждения легко можно заменить на новую. Но есть опасность нарушения герметичности стыковки гильзы с блоком цилиндров и картером. Нарушение герметичности приводит к утечке воды в систему смазки, нарушение работы системы смазки и, как следствие, повреждение двигателя. Для возможности контроля герметичности уплотнений в нижней части блока имеются контрольные отверстия. В случае нарушения герметичности, вода через эти отверстия будет вытекать наружу. Как правило, в двигателях внутреннего сгорания применяется так называемый "мокрый" картер. Это значит, что сам картер двигателя является емкостью для хранения масла и вмещает весь его запас. Однако в дизеле Д12 применена другая схема – с "сухим" картером. Это нельзя понимать буквально, что картер дизеля внутри сухой, в него, как обычно стекает все масло из подшипников, но в отличие от системы с "мокрым" картером оно оттуда постоянно откачивается насосом в отдельную емкость – масляный бак. Такая конструкция обусловлена применением дизелей Д12 в прошлом на танках, а в настоящее время на катерах. Эти транспортные средства во время работы могут весьма сильно накреняться, поэтому при системе с "мокрым" картером существует опасность, что при наклонах масло в картере отойдет от нагнетательного насоса, и он прекратит подачу смазки. Машинист и помощник должны особенно часто обращать внимание на манометр давления масла. Во время работы дизеля давление масла должно быть не меньше 6 кг/см2. Если будет замечено снижение давления масла ниже указанного предела, то необходимо заглушить дизель. Снижение давления масла очень опасно именно для дизеля 1Д12, кроме того, это свидетельствует о возможной крупной неисправности дизеля. В каждой шейке коленчатого вала есть отверстие; изнутри вала масло под давлением проходит через него в очень узкий зазор между шейкой вала и охватывающие шейку вкладыши подшипника картера или шатуна. Пройдя через этот зазор, масло теряет давление и свободно выливается из подшипника в картер. Но в результате этого шейки вала не трутся о вкладыши, а плывут над ними на тонком слое масла под давлением. Если даже на короткое время прервать подачу масла к шейкам вала, то этот тонкий слой масла уйдет из зазора и шейка начнет тереться непосредственно о материал вкладыша. При этом возникает сильное трение, выделение тепла. Если этот процесс длиться больше нескольких секунд, то вкладыши расплавляются и привариваются к поверхности шейки коленвала и вал заклинивает в подшипнике. Это тяжелая авария двигателя, требующая его полной разборки для ремонта. Поэтому так важно следить за открытым положением крана 5 и давлением масла по манометру. Д12 имеет открытую систему охлаждения с расширительным баком и принудительной циркуляцией воды. Вместимость системы – 185 литров. Система состоит из расширительного бака , из которого пополняются возможные утечки воды из системы. Расширительный бак имеет водомерное стекло, с помощью которого можно контролировать уровень воды в баке. Двух радиаторов, центробежного водяного насоса, трубопроводов, измерительных приборов. Уровень не должен быть менее одной трети вместимости бака. Для охлаждения нагретой воды предназначены два радиатора , состоящие из большого количества тонких трубок, в которых охлаждается вода. Радиаторы и расширительный бак установлены в шахте холодильника. Там же установлен вентилятор холодильника. Водяной насос подает под давлением воду в левый и правый блок цилиндров дизеля. Вода омывает гильзы цилиндров, проходит в головку блока и далее в рубашку выхлопного коллектора. Соприкасаясь с нагретыми деталями, вода забирает тепло от деталей и далее, по трубопроводу, направляется к радиаторам . Там вода, проходя по трубкам радиатора, отдает тепло в воздух, который прогоняется через радиаторы вентилятором холодильника. Охлажденная вода снова возвращается к насосу. Для контроля температуры воды на головках блоков установлены датчики температуры, соединенные с термометрами. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором. На дизеле Д12А-375А генератор переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Топливный насос дизелей снабжен корректором подачи топлива для увеличения крутящего момента при преодолении транспортными средствами повышенных дорожных сопротивлений
Компания Сибтехком — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» , ОАО "Алтайдизель". Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6,А-01, А-41, Д-442 и запасные части к ним. Потребителя интересует два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. • Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. • Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запчастей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). • Предлагаем гарантированно обоснованные цены .
Характеристики
Код товара
Д12А
Производитель
Барнаултрансмаш
Страна производства
Россия
Тип
поршневой
Назначение
транспортный
Виды топлива
дизель
Мощность двигателя
375 л.с
Диаметр вала
90 мм
Особенности
с горизонтальным валом, с валом цилиндрической формы, с электрозапуском
Состояние
новый
Мощность
375 л. с.
Тактность двигателя
Четырёхтактный
Диаметр цилиндра x Ход поршня
150х180 мм
Давление масла
6-9 кг/см2
Удельный расход топлива
168 9 г/л. с. ч.
Рабочий объем всех цилиндров
39 л
Порядок работы цилиндров
1л 6п 5л 2п 3л 4п 6л 1п 2л 5п 4л 3п
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности
1650 об/мин
дельный расход масла на угар
2,5 г/л. с. ч.
Ресурс до 1-й переборки
1500 ч
Температура масла, входящего в дизель
75 °С
Давление подачи топлива после фильтра
0,6-0,8 кгс/см2
Возможности поставок
3 шт./##месяц##
Размеры упаковки
Вес
1550 кг
Высота
107 см
Ширина
105 см
Длина
157 см
Способ упаковки
Подставка, обрешетка
Сопутствующие товары
Смотрите также