Корзина
2 отзыва
Общество с Ограниченной Ответственностью «СибТехКом»
+7(385) 2529289
Двигатель дизельный судовой 3Д12,3Д12А, 3Д12АЛ

Двигатель дизельный судовой 3Д12,3Д12А, 3Д12АЛ

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 3Д12

870 000 руб

Показать оптовые цены
Купить
+7(385) 2529289
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Двигатель 3Д12 является главным судовым двигателем судна и имеют реверс-редуктора предназначенные для работы на винт судна. Двигатель 3Д12 устанавливается на :буксиры ЛС-56А, РТ проекта 911А и, позже, для отдельных речных бассейнов на суда проекта 911В судно на воздушной подушке «Луч» и т.д. При размещении заказа необходимо уточить следующие детали: правое или левое вращение, с реверс-редуктором или без него, а также уточнить передаточные отношения реверс-редуктора на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 .С валом отбора мощности или без него. Продукция имеет Сертификат Речного Регистра. На дизеле 3Д12 два отдельных блока цилиндров. Собственно цилиндр образован деталью – гильзой цилиндра. В дизеле 3Д12 их соответственно 12 штук в два ряда по шесть. Все гильзы цилиндров вставлены рядом друг с другом в общий корпус – блок цилиндров. Сам корпус имеет, так называемую, «рубашку», для прохода воды к гильзам цилиндров для их охлаждения. Есть такое понятие – «мокрая» и «сухая» гильза. В данном случае на 3Д12 эта съёмная гильза является «мокрой». Подобная система применяется в двигателях ГАЗ, ЗИЛ и других. Такие гильзы непосредственно омываются охлаждающей водой, а по мере износа или повреждения легко можно заменить на новую. Но есть опасность нарушения герметичности стыковки гильзы с блоком цилиндров и картером. Нарушение герметичности приводит к утечке воды в систему смазки, нарушение работы системы смазки и, как следствие, повреждение двигателя. Для возможности контроля герметичности уплотнений в нижней части блока имеются контрольные отверстия. В случае нарушения герметичности, вода через эти отверстия будет вытекать наружу. Как правило, в двигателях внутреннего сгорания применяется так называемый "мокрый" картер. Это значит, что сам картер двигателя является емкостью для хранения масла и вмещает весь его запас. Однако в дизеле Д12 применена другая схема – с "сухим" картером. Это нельзя понимать буквально, что картер дизеля внутри сухой, в него, как обычно стекает все масло из подшипников, но в отличие от системы с "мокрым" картером оно оттуда постоянно откачивается насосом в отдельную емкость – масляный бак. Такая конструкция обусловлена применением дизелей Д12 в прошлом на танках, а в настоящее время на катерах. Эти транспортные средства во время работы могут весьма сильно накреняться, поэтому при системе с "мокрым" картером существует опасность, что при наклонах масло в картере отойдет от нагнетательного насоса, и он прекратит подачу смазки.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Машинист и помощник должны особенно часто обращать внимание на манометр давления масла. Во время работы дизеля давление масла должно быть не меньше 6 кг/см2. Если будет замечено снижение давления масла ниже указанного предела, то необходимо заглушить дизель. Снижение давления масла очень опасно именно для дизеля Д12, кроме того, это свидетельствует о возможной крупной неисправности дизеля. В каждой шейке коленчатого вала есть отверстие; изнутри вала масло под давлением проходит через него в очень узкий зазор между шейкой вала и охватывающие шейку вкладыши подшипника картера или шатуна. Пройдя через этот зазор, масло теряет давление и свободно выливается из подшипника в картер. Но в результате этого шейки вала не трутся о вкладыши, а плывут над ними на тонком слое масла под давлением. Если даже на короткое время прервать подачу масла к шейкам вала, то этот тонкий слой масла уйдет из зазора и шейка начнет тереться непосредственно о материал вкладыша. При этом возникает сильное трение, выделение тепла. Если этот процесс длиться больше нескольких секунд, то вкладыши расплавляются и привариваются к поверхности шейки коленвала и вал заклинивает в подшипнике. Это тяжелая авария двигателя, требующая его полной разборки для ремонта. Поэтому так важно следить за открытым положением крана 5 и давлением масла по манометру. Дизели 3Д12А - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход .Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. 

Основные
ТипНовый
Производитель  Барнаултрансмаш
Страна производительРоссия
Тип двигателя  Дизельный
Мощность300.0 (л. с.)
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Максимальное количество оборотов1500.0 (об/мин)
Ход поршня  180.0 (мм)
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаИнжектор  
Охлаждение двигателяЖидкостное  
Система управленияКомбинированная
Система смазкиСмазка под давлением
Вес2135 кг
ПодсосАвтоматический
Тип топливного бакаВнешний
Материал винтаСталь
Гарантийный срок  12 (мес)
Тип винтаНескоростные
Диаметр цилиндра x Ход поршня150х180
Рабочий объем всех цилиндров, л38,8
Порядок работы цилиндров1л–6п 5л–2п 3л–4п 6л–1п 2л–5п 4л–3п
Способ запуска дизеляэлектрический, от аккумуляторной батареи
Привод к насосумеханический от дизеля
Давление подачи топлива после фильтра0,6 – 0,8 кгс/см2
Топливный насос высокого давлениядвенадцатиплунжерный, блочный
Регулятор числа оборотоввсережимный, центробежный, непосредственного действия с регулируемой степенью неравномерности.
Система смазкиЦиркуляционная, под давлением, с сухим картером
Масляный насосшестерёнчатый, трёхсекционный
Давление масла, кг/см26–9
Температура масла, входящего в дизель60 – 75°С
Система охлажденияводяная, принудительная по замкнутой системе
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч.172+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.0,6
Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с8
Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м1,5
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч3500
Габаритные размеры
Длина2464 мм
Ширина1052 мм
Высота1210 мм
Информация для заказа
  • Цена: 870 000 руб
  • Способ упаковки: Комплект поставки: (оговаривается) 1.Комплект принадлежностей (аккумуляторные батареи с соединительными проводами, охладители воды и масла,терморегуляторы) оговаривается при заказе; 2.Одиночный комплект запчастей; 3.Комплект инструмента; 4.Комплект эксплуатационной документации. При отгрузке двигатель устанавливается на подставку и делается обрешетка.
Отзывы о товаре
Двигатель дизельный судовой 3Д12,3Д12А, 3Д12АЛДвигатель дизельный судовой 3Д12,3Д12А, 3Д12АЛ
В наличии
870 000 руб
Купить
+7(385) 2529289