Корзина
3 отзыва
Доставка по всей РоссииПерейти в каталог
ООО "Сибтехком", Дизельные двигатели и запчасти
+7(385) 2529289
Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-150 ЯМЗ-238*
влево
  • Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-150 ЯМЗ-238*, фото 2
вправо

Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-150 ЯМЗ-238*

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ДРА

1 580 000 руб.

Показать оптовые цены
Купить
+7(385) 2529289
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Судовой дизельный двигатель (Дизель-редукторный агрегат) ДРА-150 ЯМЗ-238. Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в качестве главного судового двигателя (для привода гребного винта судна) и могут применяются как для замены выработавших свой ресурс ДРА и главных судовых двигателей, так и на вновь проектируемых судах речного пользования. ДРА выполнены на базе судовых двигателей отечественного и импортного производства соответствующих требованиям и правилам Российского Речного Регистра,. Конвертированные в судовые двигатели, выполненные на базе двигателей, поставляемых ООО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) и ПО «Алтайский моторный завод». Дизель-редукторные агрегаты, производятся как на базе реверс-редукторов импортного производства (DONG-I, Южная Корея, Hangzhou Advance Китай ), имеющих одобрение Российского Речного Регистра, так и с реверс-редукторами производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш". Гидравлические реверс-редукторы DMT и Hangzhou Advance  имеют одинаковые передаточные отношения как переднего, так заднего хода, что позволяет применять их на судах с двумя гребными винтами, имеющими левое и правое вращение. По желанию заказчика, конструктивные элементы поставляемых ДРА, по возможности, могут быть выполнены с учетом конструктивных особенностей машинного отделения как существующего, так и вновь проектируемого судна. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна.

 

 

Основные
ТипНовый
Страна производительРоссия
Тип двигателя  Дизельный
Объем двигателя  15.0 (куб. см)
Мощность150.0 (л. с.)
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаИнжектор  
Охлаждение двигателяЖидкостное  
Система управленияКомбинированная
Система смазкиМокрый поддон
Вес1850 кг
ПодсосАвтоматический
Тип топливного бакаВнешний
Материал винтаВысокопрочная сталь
Гарантийный срок  12 (мес)
Тип винтаНескоростные
Диаметр цилиндра x Ход поршня130х140 мм
Рабочий объем системы смазки (без радиатора), в литрах24-32
Порядок работы цилиндров1-3-6-2-4-5-7-8
Топливная системамеханического плунжерного типа
Удельный расход масла не более, г/кВт.ч (г/л.с.ч) на угар1,32(1,0)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)при n=1500 об/мин220(162)
Минимально-устойчивая частота вращения коленвала дизеля на холостом ходу, об/мин600±50
Мощность номинальная, кВт(л.с.)110(150)
Максимально допустимый упор гребного винта -РРП СБ 525-00-4, кН (кгс)24,5 (2500)
Максимально допустимый упор гребного винта -РРП СБ 525-01-13, кН (кгс)44,1 (4500)
Тип редуктораОдноступенчатый редуктор постоянного зацепления с цилиндрическими прямозубыми шестернями с многодисковой реверсивной гидроуправляемой муфтой сцепления для передачи полной мощности при работе на передний и задний ход
Габаритные размеры
Длина2337 мм
Ширина1128 мм
Высота1405 мм
Информация для заказа
  • Цена: 1 580 000 руб.
  • Способ упаковки: Стоимость изделий дана в базовой комплектации, которая предполагает наличие: - системы управления и защиты дизеля 7СУ с местным и выносным пультами управления; - охлаждаемых выхлопных коллекторов или штатных коллекторов с защитным экраном; - механического реверс-редуктора (передаточное отношение оговаривается при заказе); - двухпроводной электрической системы; - комплекта ЗИП; - комплекта двухпроводных датчиков; - водо-водяного и водомасляного охладителей; - электромагнитного клапана
Отзывы о товаре
Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-150 ЯМЗ-238*Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-150 ЯМЗ-238*
В наличии
1 580 000 руб.
Купить
+7(385) 2529289