Корзина
2 отзыва
Общество с Ограниченной Ответственностью «СибТехКом»
+7(385) 2529289
Двигатель дизельный судовой 7Д6, 7Д6-150, 7Д6-150А, 7Д6-150АФ

Двигатель дизельный судовой 7Д6, 7Д6-150, 7Д6-150А, 7Д6-150АФ

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 7Д6

620 000 руб

Показать оптовые цены
Купить
+7(385) 2529289
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Двигатель дизельный судовой 7Д6-150АФ Без ВОМ, без мероприятий противопожарной защиты, крепление на лапах картера. Для замены в судовых установках У07, У11(100кВт). Оговаривается: НЗВ-1,5 или 5м, с механизмом подрегулирования частоты вращения или без него, Сертификат Речного или Морского Регистра.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. На дизеле 7Д6 один блок цилиндров. Собственно цилиндр образован деталью – гильзой цилиндра. В дизеле 7Д6 их соответственно 6 штук . Все гильзы цилиндров вставлены рядом друг с другом в общий корпус – блок цилиндров. Сам корпус имеет, так называемую, «рубашку», для прохода воды к гильзам цилиндров для их охлаждения. Есть такое понятие – «мокрая» и «сухая» гильза. В данном случае на 7Д6 эта съёмная гильза является «мокрой». Подобная система применяется в двигателях ГАЗ, ЗИЛ и других. Такие гильзы непосредственно омываются охлаждающей водой, а по мере износа или повреждения легко можно заменить на новую. Но есть опасность нарушения герметичности стыковки гильзы с блоком цилиндров и картером. Нарушение герметичности приводит к утечке воды в систему смазки, нарушение работы системы смазки и, как следствие, повреждение двигателя. Для возможности контроля герметичности уплотнений в нижней части блока имеются контрольные отверстия. В случае нарушения герметичности, вода через эти отверстия будет вытекать наружу. Как правило, в двигателях внутреннего сгорания применяется так называемый "мокрый" картер. Это значит, что сам картер двигателя является емкостью для хранения масла и вмещает весь его запас. Однако в дизеле Д6 применена другая схема – с "сухим" картером. Это нельзя понимать буквально, что картер дизеля внутри сухой, в него, как обычно стекает все масло из подшипников, но в отличие от системы с "мокрым" картером оно оттуда постоянно откачивается насосом в отдельную емкость – масляный бак. Такая конструкция обусловлена применением дизелей Д6 на катерах. Эти транспортные средства во время работы могут весьма сильно накреняться, поэтому при системе с "мокрым" картером существует опасность, что при наклонах масло в картере отойдет от нагнетательного насоса, и он прекратит подачу смазки.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Машинист и помощник должны особенно часто обращать внимание на манометр давления масла. Во время работы дизеля давление масла должно быть не меньше 6 кг/см2. Если будет замечено снижение давления масла ниже указанного предела, то необходимо заглушить дизель. Снижение давления масла очень опасно именно для дизеля Д6, кроме того, это свидетельствует о возможной крупной неисправности дизеля. В каждой шейке коленчатого вала есть отверстие; изнутри вала масло под давлением проходит через него в очень узкий зазор между шейкой вала и охватывающие шейку вкладыши подшипника картера или шатуна. Пройдя через этот зазор, масло теряет давление и свободно выливается из подшипника в картер. Но в результате этого шейки вала не трутся о вкладыши, а плывут над ними на тонком слое масла под давлением. Если даже на короткое время прервать подачу масла к шейкам вала, то этот тонкий слой масла уйдет из зазора и шейка начнет тереться непосредственно о материал вкладыша. При этом возникает сильное трение, выделение тепла. Если этот процесс длиться больше нескольких секунд, то вкладыши расплавляются и привариваются к поверхности шейки коленвала и вал заклинивает в подшипнике. Это тяжелая авария двигателя, требующая его полной разборки для ремонта. Поэтому так важно следить за открытым положением крана 5 и давлением масла по манометру. Дизели 7Д6 - шести цилиндровые . Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6 осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д6 и укомплектованы насосом забортной воды.Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Дизели 7Д6-150 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 - 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора (заказа). 
Основные
ТипНовый
Производитель  Барнаултрансмаш
Страна производительРоссия
Тип двигателя  Дизельный
Мощность150.0 (л. с.)
Количество цилиндров  6
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Максимальное количество оборотов1500.0 (об/мин)
Ход поршня  180.0 (мм)
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаИнжектор  
Охлаждение двигателяЖидкостное  
Система управленияКомбинированная
Система смазкиСмазка под давлением
Вес1155 кг
ПодсосАвтоматический
Тип топливного бакаВнешний
Объем топливного бака200 л
Гарантийный срок  12 (мес)
Обороты на холостом ходу, об/мин500.0 (об/мин)
Диаметр цилиндра x Ход поршня150х180
Расположение цилиндровВертикальное, рядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Удельный расход топлива на номинальной мощности, в г/л чНе более 190
Топливный насос дизеля Д6Шестиплунжерный, блочный, с устройством для остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали
Рабочий объем всех цилиндров, в л19.1
Топливо для дизеля Д6Для быстроходных дизелей по ГОСТ 4749-49
Масляный насос дизеля Д6Шестеренчатый, трехсекционный
Масло для летней эксплуатацииАвиационное МК-22 , МС-20
Габаритные размеры
Длина1786 мм
Ширина835.0 (мм)
Высота1115 мм
Информация для заказа
  • Цена: 620 000 руб
  • Способ упаковки: Комплект поставки: 1.Комплект принадлежностей (аккумуляторные батареи с соединительными проводами, охладители воды и масла,терморегуляторы) оговаривается при заказе; 2.Одиночный комплект запчастей; 3.Комплект инструмента; 4.Комплект эксплуатационной документации. При отгрузке двигатель устанавливается на подставку и делается обрешетка
Отзывы о товаре
Двигатель дизельный судовой 7Д6, 7Д6-150, 7Д6-150А, 7Д6-150АФДвигатель дизельный судовой 7Д6, 7Д6-150, 7Д6-150А, 7Д6-150АФ
В наличии
620 000 руб
Купить
+7(385) 2529289