Корзина
2 отзыва
Общество с Ограниченной Ответственностью «СибТехКом»
+7(385) 2529289
Двигатель дизельный судовой 3Д6, 3Д6С, 3Д6С2, 3Д6ЛС

Двигатель дизельный судовой 3Д6, 3Д6С, 3Д6С2, 3Д6ЛС

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 3Д6

790 000 руб

Показать оптовые цены
Купить
+7(385) 2529289
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Двигатель дизельный судовой 3Д6 является главным судовым двигателем судна и имеют реверс-редуктора предназначенные для работы на винт судна. Двигатель 3Д6 устанавливается на: буксирные катера проекта 1606 «Костромич» (как 3Д6, так и 3Д6Н),  речные трамваи «Москвич», речные трамваи "Москва", буксиры БМ, БВ,  служебно-разъездные катера проектов 371 «Адмиральский» и 376 «Ярославец». При размещении заказа необходимо уточить следующие детали: правое или левое вращение, с реверс-редуктором или без него, а также уточнить передаточные отношения реверс-редуктора на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 .С валом отбора мощности или без него. Продукция имеет Сертификат Речного Регистра. На дизеле 3Д6 один блок цилиндров. Собственно цилиндр образован деталью – гильзой цилиндра. В дизеле 3Д6 их соответственно 6 штук . Все гильзы цилиндров вставлены рядом друг с другом в общий корпус – блок цилиндров. Сам корпус имеет, так называемую, «рубашку», для прохода воды к гильзам цилиндров для их охлаждения. Есть такое понятие – «мокрая» и «сухая» гильза. В данном случае на 3Д6 эта съёмная гильза является «мокрой». Подобная система применяется в двигателях ГАЗ, ЗИЛ и других. Такие гильзы непосредственно омываются охлаждающей водой, а по мере износа или повреждения легко можно заменить на новую. Но есть опасность нарушения герметичности стыковки гильзы с блоком цилиндров и картером. Нарушение герметичности приводит к утечке воды в систему смазки, нарушение работы системы смазки и, как следствие, повреждение двигателя. Для возможности контроля герметичности уплотнений в нижней части блока имеются контрольные отверстия. В случае нарушения герметичности, вода через эти отверстия будет вытекать наружу. Как правило, в двигателях внутреннего сгорания применяется так называемый "мокрый" картер. Это значит, что сам картер двигателя является емкостью для хранения масла и вмещает весь его запас. Однако в дизеле Д6 применена другая схема – с "сухим" картером. Это нельзя понимать буквально, что картер дизеля внутри сухой, в него, как обычно стекает все масло из подшипников, но в отличие от системы с "мокрым" картером оно оттуда постоянно откачивается насосом в отдельную емкость – масляный бак. Такая конструкция обусловлена применением дизелей Д6 на катерах. Эти транспортные средства во время работы могут весьма сильно накреняться, поэтому при системе с "мокрым" картером существует опасность, что при наклонах масло в картере отойдет от нагнетательного насоса, и он прекратит подачу смазки.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Машинист и помощник должны особенно часто обращать внимание на манометр давления масла. Во время работы дизеля давление масла должно быть не меньше 6 кг/см2. Если будет замечено снижение давления масла ниже указанного предела, то необходимо заглушить дизель. Снижение давления масла очень опасно именно для дизеля Д6, кроме того, это свидетельствует о возможной крупной неисправности дизеля. В каждой шейке коленчатого вала есть отверстие; изнутри вала масло под давлением проходит через него в очень узкий зазор между шейкой вала и охватывающие шейку вкладыши подшипника картера или шатуна. Пройдя через этот зазор, масло теряет давление и свободно выливается из подшипника в картер. Но в результате этого шейки вала не трутся о вкладыши, а плывут над ними на тонком слое масла под давлением. Если даже на короткое время прервать подачу масла к шейкам вала, то этот тонкий слой масла уйдет из зазора и шейка начнет тереться непосредственно о материал вкладыша. При этом возникает сильное трение, выделение тепла. Если этот процесс длиться больше нескольких секунд, то вкладыши расплавляются и привариваются к поверхности шейки коленвала и вал заклинивает в подшипнике. Это тяжелая авария двигателя, требующая его полной разборки для ремонта. Поэтому так важно следить за открытым положением крана 5 и давлением масла по манометру. Дизели 3Д6 - шести цилиндровые . Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход .Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. 

Основные
ТипНовый
Страна производительРоссия
Тип двигателя  Дизельный
Мощность150.0 (л. с.)
Количество цилиндров  6
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Максимальное количество оборотов1500.0 (об/мин)
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаИнжектор  
Охлаждение двигателяЗабортной водой
Система управленияДистанционная
Система смазкиСмазка под давлением
Вес1750 кг
Механизм подъемаГидравлический
ПодсосАвтоматический
Тип топливного бакаВнешний
Объем топливного бака200 л
Материал винтаСталь
Гарантийный срок  12 (мес)
Тип винтаНескоростные
Обороты на холостом ходу, об/мин1700.0 (об/мин)
Диаметр цилиндра x Ход поршня150х180
Расположение цилиндровВертикальное, рядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Рабочий объем всех цилиндров, в л19.1
Минимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходуНе выше 500
Удельный расход топлива на номинальной мощности, в г/л чНе более 190
Топливо для дизеля Д6Для быстроходных дизелей по ГОСТ 4749-49
Топливный насос дизеляШестиплунжерный, блочный, с устройством для остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали
Масляный насос дизеляШестеренчатый, трехсекционный
Удельный расход масла, в г/л чНе более 9
Масло для летней эксплуатацииАвиационное МК-22 , МС-20
Масло для зимней эксплуатацииМС-14
Основная система пуска дизеляЭлектрическая
тип стартераСТ-722 двухпроводного исполнения
Габаритные размеры
Длина2462 мм
Ширина886.0 (мм)
Высота1245 мм
Информация для заказа
  • Цена: 790 000 руб
  • Способ упаковки: Товар при транспортировке устанавливается на подставку и выполняется обрешетка
Отзывы о товаре
Двигатель дизельный судовой 3Д6, 3Д6С, 3Д6С2, 3Д6ЛС Двигатель дизельный судовой 3Д6, 3Д6С, 3Д6С2, 3Д6ЛС
В наличии
790 000 руб
Купить
+7(385) 2529289