Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
680 000 руб.
Показать оптовые ценыДизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т. п.
Дизели высокооборотные, четырехтактные, 6-ти цилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом.
Система охлаждения жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах.
Система смазки циркуляционная под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Пуск дизеля осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Дизель 2Д6Н-250С2 оборудован фрикционной муфтой сцеплениями выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Комплектность поставки:
— аккумуляторные батареи;
— одиночный комплект запасных частей;
— комплект инструментов и принадлежностей;
— комплект эксплуатационных документов
Основные | |
---|---|
Производитель | Барнаултрансмаш |
Марка | Д6 |
Модель | 1Д6Н |
Серия | С1 |
Тип техники | Спецтехника |
Тип топлива | Дизельное |
Мощность | 250.0 (л. с.) |
Состояние | Новое |
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
мощность | 250 л.с. |
число оборотов | 1500 об/мин |
Масса | 1350 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Вертикальное, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Рабочий объем всех цилиндров, в л | 19,1 |
Топливо для дизеля Д6 | Для быстроходных дизелей по ГОСТ 4749-49 |
Топливный насос дизеля Д6 | Шестиплунжерный, блочный, с устройством для остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали |
Масляный насос дизеля | Шестеренчатый, трехсекционный |
Температура масла, в гр. С при входе в дизель | Не ниже 40, не выше 80 |
Удельный расход масла, в г/л ч | Не более 9 |
Масло для летней эксплуатации | Авиационное МК-22 , МС-20 |
Масло для зимней эксплуатации | МС-14 |
Масляный фильтр | Проволочно-щелевой, с картонным фильтрующим элементом |
Система охлаждения | Водяная, принудительная |
Основная система пуска дизеля | Электрическая |