Корзина
2 отзыва
Общество с Ограниченной Ответственностью «СибТехКом»
+7(385) 2529289
Винт гребной 1606 Костромич

Винт гребной 1606 Костромич

  • В наличии
  • Код: Т63 Костромич

от 110 000 руб.

Купить
+7(385) 2529289
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Винт гребной 1606 диаметр 800мм. шаг 1110. Катер типа «Костромич» был создан по инициативе ЦКБ «Главлеспрома» в конце сороковых годов прошлого века. Официальная дата утверждения проекта судна – 1949 год. Имеется две модификации этого винтового буксира – Т-63 и 1606. Они значительно отличаются один от другого. Строились теплоходы на судостроительных предприятиях Сосновки, Костромы и Рыбинска.  предназначение судов -работа на лесосплаве, буксировка несамоходных барж и судов, понтонов, перевозка грузов весом до полутора тонн, групп пассажиров (в основном, работников лесосплава) группами до 20 человек. Однако после начала работы катеров «Костромич», их активно использовали и для службы в военно-морском флоте и пограничных сторожевых службах. В гражданском судоходстве они использовались в качестве буксиров и разъездных катеров. Это винтовое судно, гребной винт надежно защищен от попадания грунта, топляка, даже при посадке на мель можно быть абсолютно спокойным, винт повреждения не получит. Оптимально соответствующим судну гребным винтом считается та модель, которая позволяет мотору выработать предельно достижимое количество оборотов при 80% загруженности судна. Считается, что идеальный винт – это тот, который позволяет мотору развить максимально возможное количество оборотов при 80%-ной загрузке . Если при полной загрузке судна, самые большие обороты достигнуты, то мотор может превышать допустимые обороты при небольшой загрузке. С другой стороны, если максимальные обороты мотор развивает при неполной загрузке судна, то при повышении нагрузки мотор станет «задыхаться». Вследствие того, что очень маленькая и очень большая загрузка плавсредства увеличивает потребление топлива и сокращает расстояние, которое можно преодолеть на единицу расхода горючего, делается понятной значимость правильного подбора винта для наиболее часто применяемой загрузки судна. Диаметр винта - это диаметр окружности, которую описывают внешние кромки его лопастей. Чем больше диаметр, тем больше вырабатываемый винтом упор и значительно выше необходимая для вращения мощность. Диаметр винта крупных судов доходит до 6,0 м и более. Шаг винта – это расстояние, которое проходит винт за один полный оборот. Чем больше будет данный показатель, тем более «скоростным» будет гребной винт, при условии необходимой мощности двигателя и возможности корпуса судна достигать соответствующей скорости. Число лопастей – чем их число больше, тем лучше будут тяговые характеристики у винта. 

4-лопастные гребные винты

  • Более стремительный выход на глиссирование
  • Плавный ход лодки на низких скоростях
  • Лучшая средняя скорость при одинаковых оборотах по сравнению с 3-лопастным винтом
  • Лучшая управляемость на низких скоростях
  • Более плавный ход по сравнению с 3-лопастным винтом
Основные
Производитель  РФ
Страна производительРоссия
Диаметр винта820
Длина шага винта1200
Вращение винтаПравое
Количество лопастей винта4
Диаметр вала (мм)85
Способ изготовленияСварной
Категория оборудованияДвижитель
Вид транспортаВодный транспорт
Информация для заказа
  • Цена: от 110 000 руб.
Отзывы о товаре
Винт гребной 1606 КостромичВинт гребной 1606 Костромич
В наличии
от 110 000 руб.
Купить
+7(385) 2529289