Корзина
2 отзыва
Доставка по всей РоссииПерейти в каталог
ООО "Сибтехком", Дизельные двигатели и запчасти
+7(385) 2529289
Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-300 ЯМЗ-7514*
влево
  • Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-300 ЯМЗ-7514*, фото 2
вправо

Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-300 ЯМЗ-7514*

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ДРА

2 100 000 руб.

Показать оптовые цены
Купить
+7(385) 2529289
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Судовой дизельный двигатель (Дизель-редукторный агрегат) ДРА-300 ЯМЗ-7514.

  • местный пульт управления со шкивом для подключения тросиковой проводки дистанционного управления, комплектом капиллярных приборов, микроконтроллером с датчиками защиты двигателя и выносным пультом управления защитой (ВПУ);
  • штатные выхлопные коллектора с защитным кожухом;
  • насос забортной воды;
  • двухпроводные стартер и зарядный генератор;
  • стоп-устройство рабочего и аварийного останова двигателя;
  • топливные трубки высокого давления с защитным кожухом;
  • сдвоенный топливный фильтр;
  • расширительный бак с датчиком минимального уровня;
  • микроконтроллер дистанционного управления защитой двигателя Предприятие имеет возможность агрегатирования дизелей семейства ЯМЗ с реверс-редукторами импортного производства: - серия РРП производства КНР,  - серия DMT производства Корея Продукция сертифицирована РРР .

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в качестве главного судового двигателя (для привода гребного винта судна) и могут применяются как для замены выработавших свой ресурс ДРА и главных судовых двигателей, так и на вновь проектируемых судах речного пользования. ДРА выполнены на базе судовых двигателей отечественного и импортного производства соответствующих требованиям и правилам Российского Речного Регистра,. Конвертированные в судовые двигатели, выполненные на базе двигателей, поставляемых ООО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) и ПО «Алтайский моторный завод». Дизель-редукторные агрегаты, производятся как на базе реверс-редукторов импортного производства (DONG-I, Южная Корея, Hangzhou Advance Китай ), имеющих одобрение Российского Речного Регистра, так и с реверс-редукторами производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш". Гидравлические реверс-редукторы DMT и Hangzhou Advance  имеют одинаковые передаточные отношения как переднего, так заднего хода, что позволяет применять их на судах с двумя гребными винтами, имеющими левое и правое вращение. По желанию заказчика, конструктивные элементы поставляемых ДРА, по возможности, могут быть выполнены с учетом конструктивных особенностей машинного отделения как существующего, так и вновь проектируемого судна. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна.

 

 

Основные
ТипНовый
Страна производительРоссия
Тип двигателя  Дизельный
Мощность300.0 (л. с.)
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Максимальное количество оборотов1800.0 (об/мин)
Ход поршня  140.0 (мм)
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаИнжектор  
Охлаждение двигателяЖидкостное  
Система управленияКомбинированная
Система смазкиМокрый поддон
Вес1850 кг
ПодсосАвтоматический
Тип топливного бакаВнешний
Материал винтаВысокопрочная сталь
Гарантийный срок  12 (мес)
Тип винтаСкоростные
Диаметр цилиндра x Ход поршня130х140 мм
Рабочий объем системы смазки (без радиатора), в литрах24-32
Порядок работы цилиндров1-3-6-2-4-5-7-8
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)при n=1500 об/мин220(162)
Минимально-устойчивая частота вращения коленвала дизеля на холостом ходу, об/мин600±50
Максимально допустимый упор гребного винта -РРП СБ 525-01-13, кН (кгс)44,1 (4500)
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)241 (314,4)
Номинальная частота вращения кол. вала, мин-11500
Максимальная частота вращения на заднем ходу, мин-11500
Частота вращения коленчатого вала двигателя соотеветствующая переключению реверс редуктора, (мин-1)800+(-)100
Продолжительность реверсирования(с), не более:15
Передаточное отношение, передний / задний ход1:2,04 / 1:2.18, 1:2,95 / 1:2,18, 1:2,95 / 1:2,61, 1:2,95 1:2,95
Тип редуктораОдноступенчатый редуктор постоянного зацепления с цилиндрическими прямозубыми шестернями с многодисковой реверсивной гидроуправляемой муфтой сцепления для передачи полной мощности при работе на передний и задний ход
Габаритные размеры
Длина2337 мм
Ширина1128 мм
Высота1405 мм
Информация для заказа
  • Цена: 2 100 000 руб.
  • Способ упаковки: Стоимость изделий дана в базовой комплектации, которая предполагает наличие: - системы управления и защиты дизеля 7СУ с местным и выносным пультами управления; - охлаждаемых выхлопных коллекторов или штатных коллекторов с защитным экраном; - механического реверс-редуктора (передаточное отношение оговаривается при заказе); - двухпроводной электрической системы; - комплекта ЗИП; - комплекта двухпроводных датчиков; - водо-водяного и водомасляного охладителей; - электромагнитного клапана
Отзывы о товаре
Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-300 ЯМЗ-7514*Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-300 ЯМЗ-7514*
В наличии
2 100 000 руб.
Купить
+7(385) 2529289