1 900 000 руб.
Показать оптовые ценыСудовой дизельный двигатель (Дизель-редукторный агрегат) ДРА-200 ЯМЗ-238Д2.
В штатную комплектацию ДРА входят
Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в качестве главного судового двигателя (для привода гребного винта судна) и могут применяются как для замены выработавших свой ресурс ДРА и главных судовых двигателей, так и на вновь проектируемых судах речного пользования. ДРА выполнены на базе судовых двигателей отечественного и импортного производства соответствующих требованиям и правилам Российского Речного Регистра,. Конвертированные в судовые двигатели, выполненные на базе двигателей, поставляемых ООО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) и ПО «Алтайский моторный завод». Дизель-редукторные агрегаты, производятся как на базе реверс-редукторов импортного производства (DONG-I, Южная Корея, Hangzhou Advance Китай ), имеющих одобрение Российского Речного Регистра, так и с реверс-редукторами производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш". Гидравлические реверс-редукторы DMT и Hangzhou Advance имеют одинаковые передаточные отношения как переднего, так заднего хода, что позволяет применять их на судах с двумя гребными винтами, имеющими левое и правое вращение. По желанию заказчика, конструктивные элементы поставляемых ДРА, по возможности, могут быть выполнены с учетом конструктивных особенностей машинного отделения как существующего, так и вновь проектируемого судна. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна.
Основные | |
---|---|
Тип | Новый |
Страна производитель | Россия |
Тип двигателя | Дизельный |
Объем двигателя | 15 куб. см |
Мощность | 200.0 (л. с.) |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Максимальное количество оборотов | 1800.0 (об/мин) |
Ход поршня | 140.0 (мм) |
Система запуска | Электростартер |
Система впрыска топлива | Инжектор |
Охлаждение двигателя | Жидкостное |
Система управления | Комбинированная |
Система смазки | Мокрый поддон |
Вес | 1600 кг |
Подсос | Автоматический |
Тип топливного бака | Внешний |
Материал винта | Высокопрочная сталь |
Гарантийный срок | 12 мес |
Тип винта | Скоростные |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 130х140 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-6-2-4-5-7-8 |
Рабочий объем системы смазки (без радиатора), в литрах | 24-32 |
Топливная система | механического плунжерного типа |
Удельный расход масла не более, г/кВт.ч (г/л.с.ч) на угар | 1,32(1,0) |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)при n=1500 об/мин | 220(162) |
Минимально-устойчивая частота вращения коленвала дизеля на холостом ходу, об/мин | 600±50 |
Мощность номинальная, кВт(л.с.) | 147 (200) |
Максимально допустимый упор гребного винта -РРП СБ 525-00-4, кН (кгс) | 24,5 (2500) |
Максимально допустимый упор гребного винта -РРП СБ 525-01-13, кН (кгс) | 44,1 (4500) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя соотеветствующая переключению реверс редуктора, (мин-1) | 750+(-)100 |
Продолжительность реверсирования (с), не более: | 15 |
Габаритные размеры | |
Длина | 2337 мм |
Ширина | 1128 мм |
Высота | 1405 мм |