Корзина
2 отзыва
Доставка по всей РоссииПерейти в каталог
ООО "Сибтехком", Дизельные двигатели и запчасти
+7(385) 2529289
Дизель-редукторный агрегат ДРА- 200 ЯМЗ-238Д2*
влево
  • Дизель-редукторный агрегат ДРА- 200 ЯМЗ-238Д2*, фото 2
вправо

Дизель-редукторный агрегат ДРА- 200 ЯМЗ-238Д2*

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ДРА

1 750 000 руб.

Показать оптовые цены
Купить
+7(385) 2529289
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Судовой дизельный двигатель (Дизель-редукторный агрегат) ДРА-200 ЯМЗ-238Д2.

В штатную комплектацию ДРА входят

  • местный пульт управления со шкивом для подключения тросиковой проводки дистанционного управления, комплектом капиллярных приборов, микроконтроллером с датчиками защиты двигателя и выносным пультом управления защитой (ВПУ);
  • штатные выхлопные коллектора с защитным кожухом;
  • насос забортной воды;
  • двухпроводные стартер и зарядный генератор;
  • стоп-устройство рабочего и аварийного останова двигателя;
  • топливные трубки высокого давления с защитным кожухом;
  • сдвоенный топливный фильтр;
  • расширительный бак с датчиком минимального уровня;
  • микроконтроллер дистанционного управления защитой двигателя Предприятие имеет возможность агрегатирования дизелей семейства ЯМЗ с реверс-редукторами импортного производства: - серия РРП производства КНР,  - серия DMT производства Корея Продукция сертифицирована РРР .

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в качестве главного судового двигателя (для привода гребного винта судна) и могут применяются как для замены выработавших свой ресурс ДРА и главных судовых двигателей, так и на вновь проектируемых судах речного пользования. ДРА выполнены на базе судовых двигателей отечественного и импортного производства соответствующих требованиям и правилам Российского Речного Регистра,. Конвертированные в судовые двигатели, выполненные на базе двигателей, поставляемых ООО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) и ПО «Алтайский моторный завод». Дизель-редукторные агрегаты, производятся как на базе реверс-редукторов импортного производства (DONG-I, Южная Корея, Hangzhou Advance Китай ), имеющих одобрение Российского Речного Регистра, так и с реверс-редукторами производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш". Гидравлические реверс-редукторы DMT и Hangzhou Advance  имеют одинаковые передаточные отношения как переднего, так заднего хода, что позволяет применять их на судах с двумя гребными винтами, имеющими левое и правое вращение. По желанию заказчика, конструктивные элементы поставляемых ДРА, по возможности, могут быть выполнены с учетом конструктивных особенностей машинного отделения как существующего, так и вновь проектируемого судна. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна.

 

 

Основные
ТипНовый
Страна производительРоссия
Тип двигателя  Дизельный
Объем двигателя  15.0 (куб. см)
Мощность200.0 (л. с.)
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Максимальное количество оборотов1800.0 (об/мин)
Ход поршня  140.0 (мм)
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаИнжектор  
Охлаждение двигателяЖидкостное  
Система управленияКомбинированная
Система смазкиМокрый поддон
Вес1600 кг
ПодсосАвтоматический
Тип топливного бакаВнешний
Материал винтаВысокопрочная сталь
Гарантийный срок  12 (мес)
Тип винтаСкоростные
Диаметр цилиндра x Ход поршня130х140 мм
Рабочий объем системы смазки (без радиатора), в литрах24-32
Порядок работы цилиндров1-3-6-2-4-5-7-8
Топливная системамеханического плунжерного типа
Удельный расход масла не более, г/кВт.ч (г/л.с.ч) на угар1,32(1,0)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)при n=1500 об/мин220(162)
Минимально-устойчивая частота вращения коленвала дизеля на холостом ходу, об/мин600±50
Мощность номинальная, кВт(л.с.)147 (200)
Максимально допустимый упор гребного винта -РРП СБ 525-00-4, кН (кгс)24,5 (2500)
Максимально допустимый упор гребного винта -РРП СБ 525-01-13, кН (кгс)44,1 (4500)
Частота вращения коленчатого вала двигателя соотеветствующая переключению реверс редуктора, (мин-1)750+(-)100
Продолжительность реверсирования (с), не более:15
Габаритные размеры
Длина2337 мм
Ширина1128 мм
Высота1405 мм
Информация для заказа
  • Цена: 1 750 000 руб.
  • Способ упаковки: Стоимость изделий дана в базовой комплектации, которая предполагает наличие: - системы управления и защиты дизеля 7СУ с местным и выносным пультами управления; - охлаждаемых выхлопных коллекторов или штатных коллекторов с защитным экраном; - механического реверс-редуктора (передаточное отношение оговаривается при заказе); - двухпроводной электрической системы; - комплекта ЗИП; - комплекта двухпроводных датчиков; - водо-водяного и водомасляного охладителей; - электромагнитного клапана
Отзывы о товаре
Дизель-редукторный агрегат ДРА- 200 ЯМЗ-238Д2*Дизель-редукторный агрегат ДРА- 200 ЯМЗ-238Д2*
В наличии
1 750 000 руб.
Купить
+7(385) 2529289