Корзина
5 отзывов
Доставка по всей РоссииПерейти в каталог
ООО "Сибтехком", Дизельные двигатели и запчасти
+7(385) 2529289
Дизель-редукторный агрегат ДРА- 200 ЯМЗ-238Д2*
влево
  • Дизель-редукторный агрегат ДРА- 200 ЯМЗ-238Д2*, фото 2
вправо

Дизель-редукторный агрегат ДРА- 200 ЯМЗ-238Д2*

  • Нет в наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ДРА

1 900 000 руб.

Показать оптовые цены
+7(385) 2529289
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Судовой дизельный двигатель (Дизель-редукторный агрегат) ДРА-200 ЯМЗ-238Д2.

В штатную комплектацию ДРА входят

  • местный пульт управления со шкивом для подключения тросиковой проводки дистанционного управления, комплектом капиллярных приборов, микроконтроллером с датчиками защиты двигателя и выносным пультом управления защитой (ВПУ);
  • штатные выхлопные коллектора с защитным кожухом;
  • насос забортной воды;
  • двухпроводные стартер и зарядный генератор;
  • стоп-устройство рабочего и аварийного останова двигателя;
  • топливные трубки высокого давления с защитным кожухом;
  • сдвоенный топливный фильтр;
  • расширительный бак с датчиком минимального уровня;
  • микроконтроллер дистанционного управления защитой двигателя Предприятие имеет возможность агрегатирования дизелей семейства ЯМЗ с реверс-редукторами импортного производства: - серия РРП производства КНР,  - серия DMT производства Корея Продукция сертифицирована РРР .

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в качестве главного судового двигателя (для привода гребного винта судна) и могут применяются как для замены выработавших свой ресурс ДРА и главных судовых двигателей, так и на вновь проектируемых судах речного пользования. ДРА выполнены на базе судовых двигателей отечественного и импортного производства соответствующих требованиям и правилам Российского Речного Регистра,. Конвертированные в судовые двигатели, выполненные на базе двигателей, поставляемых ООО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) и ПО «Алтайский моторный завод». Дизель-редукторные агрегаты, производятся как на базе реверс-редукторов импортного производства (DONG-I, Южная Корея, Hangzhou Advance Китай ), имеющих одобрение Российского Речного Регистра, так и с реверс-редукторами производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш". Гидравлические реверс-редукторы DMT и Hangzhou Advance  имеют одинаковые передаточные отношения как переднего, так заднего хода, что позволяет применять их на судах с двумя гребными винтами, имеющими левое и правое вращение. По желанию заказчика, конструктивные элементы поставляемых ДРА, по возможности, могут быть выполнены с учетом конструктивных особенностей машинного отделения как существующего, так и вновь проектируемого судна. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна.

 

 

Основные
ТипНовый
Страна производительРоссия
Тип двигателя  Дизельный
Объем двигателя  15 куб. см
Мощность200.0 (л. с.)
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Максимальное количество оборотов1800.0 (об/мин)
Ход поршня  140.0 (мм)
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаИнжектор  \
Охлаждение двигателяЖидкостное  \
Система управленияКомбинированная
Система смазкиМокрый поддон
Вес1600 кг
ПодсосАвтоматический
Тип топливного бакаВнешний
Материал винтаВысокопрочная сталь
Гарантийный срок  12 мес
Тип винтаСкоростные
Диаметр цилиндра x Ход поршня130х140 мм
Порядок работы цилиндров1-3-6-2-4-5-7-8
Рабочий объем системы смазки (без радиатора), в литрах24-32
Топливная системамеханического плунжерного типа
Удельный расход масла не более, г/кВт.ч (г/л.с.ч) на угар1,32(1,0)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)при n=1500 об/мин220(162)
Минимально-устойчивая частота вращения коленвала дизеля на холостом ходу, об/мин600±50
Мощность номинальная, кВт(л.с.)147 (200)
Максимально допустимый упор гребного винта -РРП СБ 525-00-4, кН (кгс)24,5 (2500)
Максимально допустимый упор гребного винта -РРП СБ 525-01-13, кН (кгс)44,1 (4500)
Частота вращения коленчатого вала двигателя соотеветствующая переключению реверс редуктора, (мин-1)750+(-)100
Продолжительность реверсирования (с), не более:15
Габаритные размеры
Длина2337 мм
Ширина1128 мм
Высота1405 мм
Информация для заказа
  • Цена: 1 900 000 руб.
  • Способ упаковки: Стоимость изделий дана в базовой комплектации, которая предполагает наличие: - системы управления и защиты дизеля 7СУ с местным и выносным пультами управления; - охлаждаемых выхлопных коллекторов или штатных коллекторов с защитным экраном; - механического реверс-редуктора (передаточное отношение оговаривается при заказе); - двухпроводной электрической системы; - комплекта ЗИП; - комплекта двухпроводных датчиков; - водо-водяного и водомасляного охладителей; - электромагнитного клапана
Дизель-редукторный агрегат ДРА- 200 ЯМЗ-238Д2*Дизель-редукторный агрегат ДРА- 200 ЯМЗ-238Д2*
Нет в наличии
1 900 000 руб.
+7(385) 2529289