Продавец ООО «СибТехКом» развивает свой бизнес на Tiu.ru 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
5 отзывов
Доставка по всей РоссииПерейти в каталог
ООО "Сибтехком", Дизельные двигатели и запчасти
+7(385) 2529289
Топливоподкачивающий насос СБ532-00 БНК

Топливоподкачивающий насос СБ532-00 БНК

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: СБ532-00

14 000 руб.

Показать оптовые цены
Купить
+7(385) 2529289
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 10:00 — 18:00
    Вторник 10:00 — 18:00
    Среда 10:00 — 18:00
    Четверг 10:00 — 18:00
    Пятница 10:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Барнаул

  • +7(385) 2529289
    Владимир Волобуев
    РоссияАлтайский крайБарнаулул. Г-Титова 56 А
    +79039571730
    +79039571730
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Применяется для всех видов дизелей серии Д6, Д12, В2. Топливоподкачивающий насос засасывает топливо из бака и нагнетает его через фильтр в топливный насос. В фильтре топливо очищается от механических примесей. Топливный насос через трубки высокого давления подает необходимые порции топлива под высоким давлением к форсункам. Давление топлива в момент начала впрыска составляет 210 ± 3 кг/см2. Топливоподкачивающий насос , установленный на нижней части картера состоит из корпуса, крышки корпуса, качающего узла и редукционного клапана. Корпус  имеет цилиндрический колодец, в который с запрессован качающий узел. Качающий узел состоит из стального ротора , опирающегося на бронзовые подпятники , стального закаленною плавающего пальца  и четырех стальных пластин, сидящих в пазах ротора . Уплотненно от течи топлива обеспечивается двумя манжетами , запрессованными в ганки сальников . Топливоподкачивающий насос работает следующим образом: ротор , образующий с четырьмя пластинами  и пальцем коловратный механизм, делит полость стакана на четыре объема. Величина этих объемов непрерывно изменяется при вращении ротора, так как он расположен эксцентрично относительно полости стакана. В увеличивающихся объемах образуется разрежение, а в уменьшающихся — давление. При отсутствии значительного сопротивления в нагнетательном трубопроводе редукционный клапан, прижатый пружиной к седлу, плотно закрывает камеру насоса и все топливо поступает в нагнетательный трубопровод. При увеличении сопротивления на нагнетании редукционный клапан открывается и топливо перепускается в полость низкого давления. При помощи регулируемого редукционного клапана поддерживается необходимое давление в нагнетательном трубопроводе. Во время работы дизеля редукционный клапан постоянно открыт и перепускает излишек топлива. Пружина клапана затянута на давление 0,6—0,8 кг/см2 после топливного фильтра. Заливочный клапан допускает заполнение топливной системы дизеля через отверстия в тареле редукционного клапана, когда топливоподкачивающий насос еще не работает (т. е. перед пуском дизеля).
Основные
Производитель  Барнаултрансмаш
СостояниеНовое
Тип запчастиОригинал
Страна производительРоссия
Тип техникиСпецтехника
Код запчастиСБ532-00
Гарантийный срок (мес)12
Давление топлива в момент начала впрыска 210 ± 3 кг/см2
Пользовательские характеристики
МаркаД6, Д12
МодельД6, Д12
СерияС1
Информация для заказа
  • Цена: 14 000 руб.
  • Способ упаковки: Упаковывается в деревянный ящик
Топливоподкачивающий насос СБ532-00 БНКТопливоподкачивающий насос СБ532-00 БНК
В наличии
14 000 руб.
Купить
+7(385) 2529289