120 руб.
Показать оптовые ценыИзменение цикловой подачи топлива, т.е. количества топлива подаваемое в цилиндр за один рабочий цикл, производится поворотом плунжера вокруг своей оси относительно окон втулки.
Разворот плунжера осуществляется с помощью зубчатой рейки , входящей в зацепление с зубчатым венцом поворотной втулки . Рейка соединена с регулятором частоты вращения.
Конструкция плунжера обеспечивает неизменный момент начала подачи топлива, так как верхняя кромка - горизонтальна. Наличие винтовой (отсечной) кромки на плунжере позволяет в зависимости от разворота плунжера относительно окон втулки изменять момент конца подачи (отсечки) топлива, а значит и величину цикловой подачи.
положения плунжера соответствующие:
а - началу движения плунжера вверх;
б - моменту начала подачи топлива (момент полного перекрытия окон втулки плунжером);
в - моменту конца подачи (отсечки) топлива. Плунжер развернут относительно окон втулки в положение соответствующее полной цикловой подаче;
г - моменту конца подачи (отсечки) топлива. Плунжер развернут относительно окон втулки в положение, соответствующее частичной цикловой подачи;
д - нулевой подаче топлива. Топливо к форсунке не подается.
Указанный способ регулировки цикловой подачи топлива называется регулировкой концом подачи. Плунжер и втулка плунжера составляют плунжерную пару, которая при изготовлении доводится совместным притиранием (так называемая прецизионная пара). В случае неисправности втулки или плунжера, плунжерная пара заменяется полностью.
Основные | |
---|---|
Марка | Д6, Д12 |
Модель | Д6, Д12 |
Серия | С1, С2 |
Тип техники | Спецтехника |
Тип запчасти | Оригинал |
Состояние | Новое |
Производитель | Барнаултрансмаш |
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Код запчасти | 527-79 |
Материал | Сталь |