от 8 000 руб.
Показать оптовые ценыШатун предназначен для передачи сил давления газов от поршня на коленчатый вал. Шатун , выполненный из легированной стали, состоит из следующих основных элементов: верхней головки , стержня , двутаврового сечения и разъемной нижней головки . К нижней головке на шести шпильках крепится крышка . В верхнюю головку запрессована втулка из оловянистой бронзы, служащая подшипником для поршневого пальца.
Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке просверлено шесть отверстий . В одно из них запрессована латунная трубка для предотвращения проворачивания втулки . Поршневой палец смазывается маслом, которое разбрызгивается в картере при работе дизеля. Через отверстия масло поступает на смазку пальца в виде мелких капель.
Плоскость разъема нижней головки расположена под углом 60˚ к оси шатуна. Нижняя головка в сборе с крышкой образуют постель шатунного подшипника, в которую устанавливаются верхний и нижний вкладыши. Вкладыши стальные тонкостенные залиты свинцовистой бронзой. От проворачивания оба вкладыша фиксируются штифтами, вставляемыми в отверстия и запрессованными в нижнюю головку и крышку шатуна. Корончатый гайки на шпильках крепления крышки шплинтуются.
Основные | |
---|---|
Тип запчасти | Оригинал |
Производитель | Барнаултрансмаш |
Страна производитель | Россия |
Код запчасти | СБ504-02А-1 |
Состояние | Новое |