Корзина
2 отзыва
Общество с Ограниченной Ответственностью «СибТехКом»
+7(385) 2529289
1Д12БМС2 Дизель для снегоочистительных машин

1Д12БМС2 Дизель для снегоочистительных машин

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 1Д12БМС2

620 000 руб

Показать оптовые цены
Купить
+7(385) 2529289
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Предназначен для шнеко-роторных снегоочистительных машин Д-902, ДЭ-226, аэродромных уборочных машин ДЭ-235, лесопогрузчиков ЛТ-142. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом или водо-водяном и водо-масляном охладителях (в зависимости от изделия в котором установлен дизель). На дизеле 1Д12 два отдельных блока цилиндров. Собственно цилиндр образован деталью – гильзой цилиндра. В дизеле 1Д12 их соответственно 12 штук в два ряда по шесть. Все гильзы цилиндров вставлены рядом друг с другом в общий корпус – блок цилиндров. Сам корпус имеет, так называемую, «рубашку», для прохода воды к гильзам цилиндров для их охлаждения. Есть такое понятие – «мокрая» и «сухая» гильза. В данном случае на 1Д12 эта съёмная гильза является «мокрой». Подобная система применяется в двигателях ГАЗ, ЗИЛ и других. Такие гильзы непосредственно омываются охлаждающей водой, а по мере износа или повреждения легко можно заменить на новую. Но есть опасность нарушения герметичности стыковки гильзы с блоком цилиндров и картером. Нарушение герметичности приводит к утечке воды в систему смазки, нарушение работы системы смазки и, как следствие, повреждение двигателя. Для возможности контроля герметичности уплотнений в нижней части блока имеются контрольные отверстия. В случае нарушения герметичности, вода через эти отверстия будет вытекать наружу. Как правило, в двигателях внутреннего сгорания применяется так называемый "мокрый" картер. Это значит, что сам картер двигателя является емкостью для хранения масла и вмещает весь его запас. Однако в дизеле 1Д12 применена другая схема – с "сухим" картером. Это нельзя понимать буквально, что картер дизеля внутри сухой, в него, как обычно стекает все масло из подшипников, но в отличие от системы с "мокрым" картером оно оттуда постоянно откачивается насосом в отдельную емкость – масляный бак. Такая конструкция обусловлена применением дизелей 1Д12 в прошлом на танках, а в настоящее время на катерах. Эти транспортные средства во время работы могут весьма сильно накреняться, поэтому при системе с "мокрым" картером существует опасность, что при наклонах масло в картере отойдет от нагнетательного насоса, и он прекратит подачу смазки. Машинист и помощник должны особенно часто обращать внимание на манометр давления масла. Во время работы дизеля давление масла должно быть не меньше 6 кг/см2. Если будет замечено снижение давления масла ниже указанного предела, то необходимо заглушить дизель. Снижение давления масла очень опасно именно для дизеля 1Д12, кроме того, это свидетельствует о возможной крупной неисправности дизеля. В каждой шейке коленчатого вала есть отверстие; изнутри вала масло под давлением проходит через него в очень узкий зазор между шейкой вала и охватывающие шейку вкладыши подшипника картера или шатуна. Пройдя через этот зазор, масло теряет давление и свободно выливается из подшипника в картер. Но в результате этого шейки вала не трутся о вкладыши, а плывут над ними на тонком слое масла под давлением. Если даже на короткое время прервать подачу масла к шейкам вала, то этот тонкий слой масла уйдет из зазора и шейка начнет тереться непосредственно о материал вкладыша. При этом возникает сильное трение, выделение тепла. Если этот процесс длиться больше нескольких секунд, то вкладыши расплавляются и привариваются к поверхности шейки коленвала и вал заклинивает в подшипнике. Это тяжелая авария двигателя, требующая его полной разборки для ремонта. Поэтому так важно следить за открытым положением крана 5 и давлением масла по манометру.Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Основные атрибуты
Производитель  Барнаултрансмаш
Страна производительРоссия
Код запчасти1Д12
мощность420 л.с.
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности1600 об/мин
Масса, кг1830 кг
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка)7000 ч
Рабочий объем всех цилиндров, л38,8
Порядок нумерации цилиндров1л–6п 5л–2п 3л–4п 6л–1п 2л–5п 4л–3п
Способ запуска дизеляэлектрический, от аккумуляторной батареи
Привод к насосумеханический от дизеля
Давление подачи топлива после фильтра0,6 – 0,8 кгс/см2
Топливный насос высокого давлениядвенадцатиплунжерный, блочный
Регулятор числа оборотоввсережимный, центробежный, непосредственного действия с регулируемой степенью неравномерности.
Система смазкиЦиркуляционная, под давлением, с сухим картером
Масляный насосшестерёнчатый, трёхсекционный
Давление масла, кг/см26–9
Температура масла, входящего в дизель60 – 75°С
Система охлажденияводяная, принудительная по замкнутой системе
Удельный расход топлива, г/л.с.ч.163+8
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.1
- длина1673 мм
- ширина1052 мм
- высота1254 мм
Информация для заказа
  • Цена: 620 000 руб
  • Способ упаковки: При отгрузке монтируется на подставку и при необходимости производится обрешетка
Отзывы о товаре
1Д12БМС2 Дизель для снегоочистительных машин1Д12БМС2 Дизель для снегоочистительных машин
В наличии
620 000 руб
Купить
+7(385) 2529289