Корзина
2 отзыва
Общество с Ограниченной Ответственностью «СибТехКом»
+7(385) 2529289
Двигатель для автотягачей типа МАЗ-537  Д12А-525

Двигатель для автотягачей типа МАЗ-537 Д12А-525

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: Д12А-525

590 000 руб

Показать оптовые цены
Купить
+7(385) 2529289
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Двигатель для автотягачей типа МАЗ-537  Д12А-525. Транспортный дизель Д12А-525 предназначен для многоосных автотягачей типа МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. На дизеле Д12 два отдельных блока цилиндров. Собственно цилиндр образован деталью – гильзой цилиндра. В дизеле Д12 их соответственно 12 штук в два ряда по шесть. Все гильзы цилиндров вставлены рядом друг с другом в общий корпус – блок цилиндров. Сам корпус имеет, так называемую, «рубашку», для прохода воды к гильзам цилиндров для их охлаждения. Есть такое понятие – «мокрая» и «сухая» гильза. В данном случае на Д12 эта съёмная гильза является «мокрой». Подобная система применяется в двигателях ГАЗ, ЗИЛ и других. Такие гильзы непосредственно омываются охлаждающей водой, а по мере износа или повреждения легко можно заменить на новую. Но есть опасность нарушения герметичности стыковки гильзы с блоком цилиндров и картером. Нарушение герметичности приводит к утечке воды в систему смазки, нарушение работы системы смазки и, как следствие, повреждение двигателя. Для возможности контроля герметичности уплотнений в нижней части блока имеются контрольные отверстия. В случае нарушения герметичности, вода через эти отверстия будет вытекать наружу. Как правило, в двигателях внутреннего сгорания применяется так называемый "мокрый" картер. Это значит, что сам картер двигателя является емкостью для хранения масла и вмещает весь его запас. Однако в дизеле Д12 применена другая схема – с "сухим" картером. Это нельзя понимать буквально, что картер дизеля внутри сухой, в него, как обычно стекает все масло из подшипников, но в отличие от системы с "мокрым" картером оно оттуда постоянно откачивается насосом в отдельную емкость – масляный бак. Такая конструкция обусловлена применением дизелей Д12 в прошлом на танках, а в настоящее время на катерах. Эти транспортные средства во время работы могут весьма сильно накреняться, поэтому при системе с "мокрым" картером существует опасность, что при наклонах масло в картере отойдет от нагнетательного насоса, и он прекратит подачу смазки. Машинист и помощник должны особенно часто обращать внимание на манометр давления масла. Во время работы дизеля давление масла должно быть не меньше 6 кг/см2. Если будет замечено снижение давления масла ниже указанного предела, то необходимо заглушить дизель. Снижение давления масла очень опасно именно для дизеля Д12, кроме того, это свидетельствует о возможной крупной неисправности дизеля. В каждой шейке коленчатого вала есть отверстие; изнутри вала масло под давлением проходит через него в очень узкий зазор между шейкой вала и охватывающие шейку вкладыши подшипника картера или шатуна. Пройдя через этот зазор, масло теряет давление и свободно выливается из подшипника в картер. Но в результате этого шейки вала не трутся о вкладыши, а плывут над ними на тонком слое масла под давлением. Если даже на короткое время прервать подачу масла к шейкам вала, то этот тонкий слой масла уйдет из зазора и шейка начнет тереться непосредственно о материал вкладыша. При этом возникает сильное трение, выделение тепла. Если этот процесс длиться больше нескольких секунд, то вкладыши расплавляются и привариваются к поверхности шейки коленвала и вал заклинивает в подшипнике. Это тяжелая авария двигателя, требующая его полной разборки для ремонта. Поэтому так важно следить за открытым положением крана 5 и давлением масла по манометру. Д12 имеет открытую систему охлаждения с расширительным баком и принудительной циркуляцией воды. Вместимость системы – 185 литров. Система состоит из расширительного бака , из которого пополняются возможные утечки воды из системы. Расширительный бак имеет водомерное стекло, с помощью которого можно контролировать уровень воды в баке. Двух радиаторов, центробежного водяного насоса, трубопроводов, измерительных приборов. Уровень не должен быть менее одной трети вместимости бака. Для охлаждения нагретой воды предназначены  радиаторы , состоящие из большого количества тонких трубок, в которых охлаждается вода. Водяной насос подает под давлением воду в левый и правый блок цилиндров дизеля. Вода омывает гильзы цилиндров, проходит в головку блока и далее в рубашку выхлопного коллектора. Соприкасаясь с нагретыми деталями, вода забирает тепло от деталей и далее, по трубопроводу, направляется к радиаторам . Там вода, проходя по трубкам радиатора, отдает тепло в воздух, который прогоняется через радиаторы . Охлажденная вода снова возвращается к насосу. Для контроля температуры воды на головках блоков установлены датчики температуры, соединенные с термометрами. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором. На дизеле Д12А-525 генератор переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Топливный насос дизелей снабжен корректором подачи топлива для увеличения крутящего момента при преодолении транспортными средствами повышенных дорожных сопротивлений

Основные
Производитель  Барнаултрансмаш
МаркаД12А-525
МодельД12А-525
СерияС1
Тип техникиСпецтехника
Тип топливаДизельное
Мощность525.0 (л. с.)
СостояниеНовое
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 (мес)
Пробег0 (км)
Код запчастиД12А-525
Рабочий объем всех цилиндров, л38,8
Порядок работы цилиндров1л–6п 5л–2п 3л–4п 6л–1п 2л–5п 4л–3п
Способ запуска дизеляэлектрический, от аккумуляторной батареи
Привод к насосумеханический от дизеля
Давление подачи топлива после фильтра0,6 – 0,8 кгс/см2
Топливный насос высокого давлениядвенадцатиплунжерный, блочный
Регулятор числа оборотоввсережимный, центробежный, непосредственного действия с регулируемой степенью неравномерности.
Система смазкиЦиркуляционная, под давлением, с сухим картером
Масляный насосшестерёнчатый, трёхсекционный
Давление масла, кг/см26–9
Температура масла, входящего в дизель60 – 75°С
Система охлажденияводяная, принудительная по замкнутой системе
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин2000
Удельный расход топлива, г/л.с.ч.175+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.2,5
Габаритные размеры, ммШирина, Длина, Высота
Масса дизеля, кг1590
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч1000
Информация для заказа
  • Цена: 590 000 руб
  • Способ упаковки: Комплект поставки (оговаривается): 1.Комплект принадлежностей не установленных на дизеле; 2.Одиночный (индивидуальный) комплект запчастей; 3.Комплект инструмента; 4.Комплект эксплуатационной документации.
Отзывы о товаре
Двигатель для автотягачей типа МАЗ-537  Д12А-525Двигатель для автотягачей типа МАЗ-537 Д12А-525
В наличии
590 000 руб
Купить
+7(385) 2529289