Корзина
3 отзыва
Доставка по всей РоссииПерейти в каталог
ООО "Сибтехком", Дизельные двигатели и запчасти
+7(385) 2529289
Двигатель для мазутоперекачивающих установок, компрессорных станций 2Д12БС2

Двигатель для мазутоперекачивающих установок, компрессорных станций 2Д12БС2

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 2Д12БС2

870 000 руб.

Показать оптовые цены
Купить
+7(385) 2529289
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Промышленные дизели 2Д12БС2, 2Д12БС2-01 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов мазутоперекачивающих установок МПУ-200, 300, 500, пожарных насосных станций ПНС-100, ПНС-131, компрессорных станций СД-9/101, СД-9/10М, а также для землеройных дорожных машин, экскаваторов, кранов. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом или водо-водяном и водо-масляном охладителях (в зависимости от изделия в котором установлен дизель). Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. На дизеле Д12 два отдельных блока цилиндров. Собственно цилиндр образован деталью – гильзой цилиндра. В дизеле Д12 их соответственно 12 штук в два ряда по шесть. Все гильзы цилиндров вставлены рядом друг с другом в общий корпус – блок цилиндров. Сам корпус имеет, так называемую, «рубашку», для прохода воды к гильзам цилиндров для их охлаждения. Есть такое понятие – «мокрая» и «сухая» гильза. В данном случае на Д12 эта съёмная гильза является «мокрой». Подобная система применяется в двигателях ГАЗ, ЗИЛ и других. Такие гильзы непосредственно омываются охлаждающей водой, а по мере износа или повреждения легко можно заменить на новую. Но есть опасность нарушения герметичности стыковки гильзы с блоком цилиндров и картером. Нарушение герметичности приводит к утечке воды в систему смазки, нарушение работы системы смазки и, как следствие, повреждение двигателя. Для возможности контроля герметичности уплотнений в нижней части блока имеются контрольные отверстия. В случае нарушения герметичности, вода через эти отверстия будет вытекать наружу. Как правило, в двигателях внутреннего сгорания применяется так называемый "мокрый" картер. Это значит, что сам картер двигателя является емкостью для хранения масла и вмещает весь его запас. Однако в дизеле Д12 применена другая схема – с "сухим" картером. Это нельзя понимать буквально, что картер дизеля внутри сухой, в него, как обычно стекает все масло из подшипников, но в отличие от системы с "мокрым" картером оно оттуда постоянно откачивается насосом в отдельную емкость – масляный бак. Такая конструкция обусловлена применением дизелей Д12 в прошлом на танках, а в настоящее время на катерах. Эти транспортные средства во время работы могут весьма сильно накреняться, поэтому при системе с "мокрым" картером существует опасность, что при наклонах масло в картере отойдет от нагнетательного насоса, и он прекратит подачу смазки. Машинист и помощник должны особенно часто обращать внимание на манометр давления масла. Во время работы дизеля давление масла должно быть не меньше 6 кг/см2. Если будет замечено снижение давления масла ниже указанного предела, то необходимо заглушить дизель. Снижение давления масла очень опасно именно для дизеля Д12, кроме того, это свидетельствует о возможной крупной неисправности дизеля. В каждой шейке коленчатого вала есть отверстие; изнутри вала масло под давлением проходит через него в очень узкий зазор между шейкой вала и охватывающие шейку вкладыши подшипника картера или шатуна. Пройдя через этот зазор, масло теряет давление и свободно выливается из подшипника в картер. Но в результате этого шейки вала не трутся о вкладыши, а плывут над ними на тонком слое масла под давлением. Если даже на короткое время прервать подачу масла к шейкам вала, то этот тонкий слой масла уйдет из зазора и шейка начнет тереться непосредственно о материал вкладыша. При этом возникает сильное трение, выделение тепла. Если этот процесс длиться больше нескольких секунд, то вкладыши расплавляются и привариваются к поверхности шейки коленвала и вал заклинивает в подшипнике. Это тяжелая авария двигателя, требующая его полной разборки для ремонта. Поэтому так важно следить за открытым положением крана 5 и давлением масла по манометру. Для контроля температуры воды на головках блоков установлены датчики температуры, соединенные с термометрами. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизель 2Д12БС2 выпускается двух модификаций - с вентилятором с приводом от коленчатого вала (2Д12БС2) и без вентилятора (2Д12БС2-01), дизели укомплектованы фрикционной муфтой 

Основные
Страна производительРоссия
Тип компрессорной станции по мобильностиПередвижная
Вес2030.0 (кг)
Гарантийный срок  12 (мес)
Габаритные размеры
Ширина2135.0 (мм)
Длина1052.0 (мм)
Высота1238.0 (мм)
Дополнительные характеристики
Система охлаждения двигателяВодяная
Система охлаждения компрессораВоздушная
Емкость топливного бака300.0 (л)
Регулировка давленияДа
Система автоматической защиты  Да
Максимальное количество оборотов1500.0 (об/мин)
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин1350
Удельный расход топлива, г/л.с.ч.163+8
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.1
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч4000
Информация для заказа
  • Цена: 870 000 руб.
  • Способ упаковки: Комплект поставки (согласовывается) : 1.Комплект принадлежностей не установленных на дизеле; 2.Одиночный комплект запасных частей; 3.Комплект инструмента и принадлежностей; 4.Комплект эксплуатационной документации.
Отзывы о товаре
Двигатель для мазутоперекачивающих установок, компрессорных станций 2Д12БС2Двигатель для мазутоперекачивающих установок, компрессорных станций 2Д12БС2
В наличии
870 000 руб.
Купить
+7(385) 2529289