580 000 руб.
Показать оптовые ценыДвигатель для привода генераторов 100 кВт стационарных электростанций 1Д6БГС2. Стационарные дизели типа 1Д6БГС2 применяются для привода в стационарных электроагрегатах с радиаторной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. На дизеле 1Д6 один блок цилиндров. Собственно цилиндр образован деталью – гильзой цилиндра. В дизеле 3Д6 их соответственно 6 штук . Все гильзы цилиндров вставлены рядом друг с другом в общий корпус – блок цилиндров. Сам корпус имеет, так называемую, «рубашку», для прохода воды к гильзам цилиндров для их охлаждения. Есть такое понятие – «мокрая» и «сухая» гильза. В данном случае на 1Д6 эта съёмная гильза является «мокрой». Подобная система применяется в двигателях ГАЗ, ЗИЛ и других. Такие гильзы непосредственно омываются охлаждающей водой, а по мере износа или повреждения легко можно заменить на новую. Но есть опасность нарушения герметичности стыковки гильзы с блоком цилиндров и картером. Нарушение герметичности приводит к утечке воды в систему смазки, нарушение работы системы смазки и, как следствие, повреждение двигателя. Для возможности контроля герметичности уплотнений в нижней части блока имеются контрольные отверстия. В случае нарушения герметичности, вода через эти отверстия будет вытекать наружу. Как правило, в двигателях внутреннего сгорания применяется так называемый "мокрый" картер. Это значит, что сам картер двигателя является емкостью для хранения масла и вмещает весь его запас. Однако в дизеле Д6 применена другая схема – с "сухим" картером. Это нельзя понимать буквально, что картер дизеля внутри сухой, в него, как обычно стекает все масло из подшипников, но в отличие от системы с "мокрым" картером оно оттуда постоянно откачивается насосом в отдельную емкость – масляный бак. Такая конструкция обусловлена применением дизелей Д6 на катерах. Эти транспортные средства во время работы могут весьма сильно накреняться, поэтому при системе с "мокрым" картером существует опасность, что при наклонах масло в картере отойдет от нагнетательного насоса, и он прекратит подачу смазки.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Машинист и помощник должны особенно часто обращать внимание на манометр давления масла. Во время работы дизеля давление масла должно быть не меньше 6 кг/см2. Если будет замечено снижение давления масла ниже указанного предела, то необходимо заглушить дизель. Снижение давления масла очень опасно именно для дизеля Д6, кроме того, это свидетельствует о возможной крупной неисправности дизеля. В каждой шейке коленчатого вала есть отверстие; изнутри вала масло под давлением проходит через него в очень узкий зазор между шейкой вала и охватывающие шейку вкладыши подшипника картера или шатуна. Пройдя через этот зазор, масло теряет давление и свободно выливается из подшипника в картер. Но в результате этого шейки вала не трутся о вкладыши, а плывут над ними на тонком слое масла под давлением. Если даже на короткое время прервать подачу масла к шейкам вала, то этот тонкий слой масла уйдет из зазора и шейка начнет тереться непосредственно о материал вкладыша. При этом возникает сильное трение, выделение тепла. Если этот процесс длиться больше нескольких секунд, то вкладыши расплавляются и привариваются к поверхности шейки коленвала и вал заклинивает в подшипнике. Это тяжелая авария двигателя, требующая его полной разборки для ремонта. Поэтому так важно следить за открытым положением крана и давлением масла по манометру. Дизели 1Д6 - шести цилиндровые . Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Тип топлива | Дизельное |
Тип генератора | Асинхронный |
Количество фаз | 3 |
Номинальная мощность | 100.0 (кВт) |
Полная мощность | 110.0 (кВА) |
Режим работы | Непрерывный |
Защита от перегрузки | Да |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Состояние | Новое |
Двигатель | |
Марка двигателя | 1Д6БГС |
Объем двигателя | 19.1 (куб. см) |
Объем топливного бака | 200.0 (л) |
Мощность двигателя | 150.0 (л. с.) |
Количество оборотов вала двигателя | 1500 (об/мин) |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Количество цилиндров | 6 |
Система охлаждения двигателя | Воздушная |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Максимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу | Не выше 1700 |
Топливный насос дизеля Д6: тип | Шестиплунжерный, блочный, с устройством для остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. | 173+9 |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. | 1,2 ... 1,5 |
Масса | 1350 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч | 6000 |
Габаритные размеры | |
Длина | 1685.0 (мм) |
Высота | 845.0 (мм) |
Ширина | 1175.0 (мм) |
Вес | 1350.0 (кг) |
Дополнительные характеристики | |
Автоматический регулятор напряжения | Да |
Степень автоматизации | 2 |
Счетчик моточасов | Да |
Наличие вольтметра | Да |
Датчик уровня масла | Да |
Аккумулятор в комплекте | Нет |