Продавец ООО «СибТехКом» развивает свой бизнес на Tiu.ru 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
5 отзывов
Доставка по всей РоссииПерейти в каталог

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

ООО "Сибтехком", Дизельные двигатели и запчасти
+7 (385) 252-92-89
Двигатель для привода генераторов 100 кВт стационарных электростанций 1Д6БГС2

Двигатель для привода генераторов 100 кВт стационарных электростанций 1Д6БГС2

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 1Д6БГ

600 000 руб.

Показать оптовые цены
Купить
+7 (385) 252-92-89
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Двигатель для привода генераторов 100 кВт стационарных электростанций 1Д6БГС2. Стационарные дизели типа 1Д6БГС2 применяются для привода в стационарных электроагрегатах с радиаторной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. На дизеле 1Д6 один блок цилиндров. Собственно цилиндр образован деталью – гильзой цилиндра. В дизеле 3Д6 их соответственно 6 штук . Все гильзы цилиндров вставлены рядом друг с другом в общий корпус – блок цилиндров. Сам корпус имеет, так называемую, «рубашку», для прохода воды к гильзам цилиндров для их охлаждения. Есть такое понятие – «мокрая» и «сухая» гильза. В данном случае на 1Д6 эта съёмная гильза является «мокрой». Подобная система применяется в двигателях ГАЗ, ЗИЛ и других. Такие гильзы непосредственно омываются охлаждающей водой, а по мере износа или повреждения легко можно заменить на новую. Но есть опасность нарушения герметичности стыковки гильзы с блоком цилиндров и картером. Нарушение герметичности приводит к утечке воды в систему смазки, нарушение работы системы смазки и, как следствие, повреждение двигателя. Для возможности контроля герметичности уплотнений в нижней части блока имеются контрольные отверстия. В случае нарушения герметичности, вода через эти отверстия будет вытекать наружу. Как правило, в двигателях внутреннего сгорания применяется так называемый "мокрый" картер. Это значит, что сам картер двигателя является емкостью для хранения масла и вмещает весь его запас. Однако в дизеле Д6 применена другая схема – с "сухим" картером. Это нельзя понимать буквально, что картер дизеля внутри сухой, в него, как обычно стекает все масло из подшипников, но в отличие от системы с "мокрым" картером оно оттуда постоянно откачивается насосом в отдельную емкость – масляный бак. Такая конструкция обусловлена применением дизелей Д6 на катерах. Эти транспортные средства во время работы могут весьма сильно накреняться, поэтому при системе с "мокрым" картером существует опасность, что при наклонах масло в картере отойдет от нагнетательного насоса, и он прекратит подачу смазки.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Машинист и помощник должны особенно часто обращать внимание на манометр давления масла. Во время работы дизеля давление масла должно быть не меньше 6 кг/см2. Если будет замечено снижение давления масла ниже указанного предела, то необходимо заглушить дизель. Снижение давления масла очень опасно именно для дизеля Д6, кроме того, это свидетельствует о возможной крупной неисправности дизеля. В каждой шейке коленчатого вала есть отверстие; изнутри вала масло под давлением проходит через него в очень узкий зазор между шейкой вала и охватывающие шейку вкладыши подшипника картера или шатуна. Пройдя через этот зазор, масло теряет давление и свободно выливается из подшипника в картер. Но в результате этого шейки вала не трутся о вкладыши, а плывут над ними на тонком слое масла под давлением. Если даже на короткое время прервать подачу масла к шейкам вала, то этот тонкий слой масла уйдет из зазора и шейка начнет тереться непосредственно о материал вкладыша. При этом возникает сильное трение, выделение тепла. Если этот процесс длиться больше нескольких секунд, то вкладыши расплавляются и привариваются к поверхности шейки коленвала и вал заклинивает в подшипнике. Это тяжелая авария двигателя, требующая его полной разборки для ремонта. Поэтому так важно следить за открытым положением крана  и давлением масла по манометру. Дизели 1Д6 - шести цилиндровые . Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Габаритные размеры
Высота845 мм
Ширина1175 мм
Вес1350 кг
Длина1685 мм
Двигатель
Количество цилиндров  6
Система охлаждения двигателяВоздушная
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Марка двигателя  1Д6БГС
Мощность двигателя  150 л. с.
Количество оборотов вала двигателя1500 об/мин
Объем двигателя  19.1 куб. см
Объем топливного бака200 л
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Максимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходуНе выше 1700
Топливный насос дизеля Д6: типШестиплунжерный, блочный, с устройством для остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали
Удельный расход топлива, г/л.с.ч.173+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.1,2 ... 1,5
Масса1350
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч6000
Основные
Страна производительРоссия
Защита от перегрузкиДа
Гарантийный срок  12 мес
Тип генератораАсинхронный
Тип топливаДизельное
Полная мощность110 кВА
Количество фаз3
Режим работыНепрерывный
Номинальная мощность  100 кВт
СостояниеНовое
Дополнительные характеристики
Степень автоматизации2
Автоматический регулятор напряженияДа
Счетчик моточасовДа
Наличие вольтметраДа
Аккумулятор в комплектеНет
Датчик уровня маслаДа
Информация для заказа
  • Цена: 600 000 руб.
  • Способ упаковки: При отгрузке монтируется на подставку и при необходимости производится обрешетка
Двигатель для привода генераторов 100 кВт стационарных электростанций 1Д6БГС2Двигатель для привода генераторов 100 кВт стационарных электростанций 1Д6БГС2
В наличии
600 000 руб.
Купить
+7 (385) 252-92-89