Корзина
3 отзыва
Доставка по всей РоссииПерейти в каталог
ООО "Сибтехком", Дизельные двигатели и запчасти
+7(385) 2529289
Двигатель для привода генератора 100 кВт 1Д6-150С2, 1Д6-150

Двигатель для привода генератора 100 кВт 1Д6-150С2, 1Д6-150

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 1Д6

450 000 руб.

Показать оптовые цены
Купить
+7(385) 2529289
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Стационарные дизели типа 1Д6-150С2 применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения.
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. На дизеле 1Д6 один блок цилиндров. Собственно цилиндр образован деталью – гильзой цилиндра. В дизеле 3Д6 их соответственно 6 штук . Все гильзы цилиндров вставлены рядом друг с другом в общий корпус – блок цилиндров. Сам корпус имеет, так называемую, «рубашку», для прохода воды к гильзам цилиндров для их охлаждения. Есть такое понятие – «мокрая» и «сухая» гильза. В данном случае на 1Д6 эта съёмная гильза является «мокрой». Подобная система применяется в двигателях ГАЗ, ЗИЛ и других. Такие гильзы непосредственно омываются охлаждающей водой, а по мере износа или повреждения легко можно заменить на новую. Но есть опасность нарушения герметичности стыковки гильзы с блоком цилиндров и картером. Нарушение герметичности приводит к утечке воды в систему смазки, нарушение работы системы смазки и, как следствие, повреждение двигателя. Для возможности контроля герметичности уплотнений в нижней части блока имеются контрольные отверстия. В случае нарушения герметичности, вода через эти отверстия будет вытекать наружу. Как правило, в двигателях внутреннего сгорания применяется так называемый "мокрый" картер. Это значит, что сам картер двигателя является емкостью для хранения масла и вмещает весь его запас. Однако в дизеле Д6 применена другая схема – с "сухим" картером. Это нельзя понимать буквально, что картер дизеля внутри сухой, в него, как обычно стекает все масло из подшипников, но в отличие от системы с "мокрым" картером оно оттуда постоянно откачивается насосом в отдельную емкость – масляный бак. Такая конструкция обусловлена применением дизелей Д6 на катерах. Эти транспортные средства во время работы могут весьма сильно накреняться, поэтому при системе с "мокрым" картером существует опасность, что при наклонах масло в картере отойдет от нагнетательного насоса, и он прекратит подачу смазки.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Машинист и помощник должны особенно часто обращать внимание на манометр давления масла. Во время работы дизеля давление масла должно быть не меньше 6 кг/см2. Если будет замечено снижение давления масла ниже указанного предела, то необходимо заглушить дизель. Снижение давления масла очень опасно именно для дизеля Д6, кроме того, это свидетельствует о возможной крупной неисправности дизеля. В каждой шейке коленчатого вала есть отверстие; изнутри вала масло под давлением проходит через него в очень узкий зазор между шейкой вала и охватывающие шейку вкладыши подшипника картера или шатуна. Пройдя через этот зазор, масло теряет давление и свободно выливается из подшипника в картер. Но в результате этого шейки вала не трутся о вкладыши, а плывут над ними на тонком слое масла под давлением. Если даже на короткое время прервать подачу масла к шейкам вала, то этот тонкий слой масла уйдет из зазора и шейка начнет тереться непосредственно о материал вкладыша. При этом возникает сильное трение, выделение тепла. Если этот процесс длиться больше нескольких секунд, то вкладыши расплавляются и привариваются к поверхности шейки коленвала и вал заклинивает в подшипнике. Это тяжелая авария двигателя, требующая его полной разборки для ремонта. Поэтому так важно следить за открытым положением крана  и давлением масла по манометру. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Основные
Производитель  Барнаултрансмаш
Страна производительРоссия
Тип топливаДизельное
Тип генератораСинхронный
Напряжение24.0 (В)
Номинальная мощность  100.0 (кВт)
Максимальная мощность110.0 (кВт)
Режим работыНепрерывный
Защита от перегрузкиДа
Защита от короткого замыканияДа
Гарантийный срок  12 (мес)
СостояниеНовое
Двигатель
Марка двигателя  1Д6
Объем топливного бака200.0 (л)
Мощность двигателя100.0 (л. с.)
Количество оборотов вала двигателя1500 (об/мин)
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Количество цилиндров6
Система охлаждения двигателяВодяная
Расположение цилиндровВертикальное, рядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Рабочий объем всех цилиндров, в л19.1
Максимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходуНе выше 1700
Максимальный крутящий момент при 1100 – 1300 об/мин, в кгмНе менее 75
Удельный расход топлива на номинальной мощности, в г/л чНе более 190
Топливо для дизеля Д6Для быстроходных дизелей по ГОСТ 4749-49
Топливный насосШестиплунжерный, блочный, с устройством для остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали
Масляный насосШестеренчатый, трехсекционный
Давление масла в эксплуатационных режимах: после масляного фильтра, в кг/см26 – 9
Температура масла, в гр. С при входе в дизельНе ниже 40, не выше 80
Удельный расход масла, в г/л чНе более 9
Масло для летней эксплуатацииАвиационное МК-22 , МС-20
Масло для зимней эксплуатацииМС-14
Масляный фильтрПроволочно-щелевой, с картонным фильтрующим элементом
Удельный расход топлива, г/л.с.ч.165+9
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч6000
Габаритные размеры
Длина1880.0 (мм)
Высота1238.0 (мм)
Ширина845.0 (мм)
Вес1290.0 (кг)
Дополнительные характеристики
Автоматический регулятор напряженияДа
Степень автоматизации2
Наличие вольтметраДа
Аккумулятор в комплектеНет
Основные атрибуты
Номинальная (длительная) мощность, л.с.150 л.с.
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности1500 об/мин
Масса, кг1290 кг
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка)9000 ч
Информация для заказа
  • Цена: 450 000 руб.
  • Способ упаковки: При отгрузке монтируется на подставку и при необходимости делается обрешетка
Отзывы о товаре
Двигатель для привода генератора 100 кВт 1Д6-150С2, 1Д6-150Двигатель для привода генератора 100 кВт 1Д6-150С2, 1Д6-150
В наличии
450 000 руб.
Купить
+7(385) 2529289