Корпус привода Сб508-04-1 топливного насоса

Корпус привода Сб508-04-1 топливного насоса ##от компании## ООО "Сибтехком" - ##фото## 1
от 2 200 ₽
В наличии

Доставка

Минимальная сумма заказа у продавца 10 000 ₽
Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьерская служба
Почта
Транспортные компании
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата курьеру по г. Барнаул (Картой)
Оплата при самовывозе по г. Барнаул (Картой)
Наложенный платеж

Описание

Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы движения поршня, открытие и закрытие клапанов и подача топлива были строго согласованны, как говорят, синхронизированы. Это достигается тем, что коленчатый вал, распределительные валы и распределительный вал топливного насоса высокого давления при сборке дизеля устанавливаются в определенные положения, а при работе двигателя их вращение связано через постоянные непроскальзывающие передачи, а именно зубчатыми колесами. Такую связь осуществляет специальный механизм передач, расположенный на передней стороне дизеля

Передача к топливному насосу (рис. 15). Ведущая коническая шестерня привода устанавливается на шлицевом хвостовике коленчатого вала с помощью упорной шайбы, упирающейся в борт картера. При изменении длины картера и коленчатого вала от повышения температуры при работе дизеля шестерня может скользить по шлицам, чем обеспечивается сохранение сборочных зазоров в зацеплении с ведомой шестерней. В зацеплении с ведущей шестерней находится шестерня, составляющая одно целое с вертикальным валом 2. В средней части этого вала имеется шестерня для привода наклонных валов, осуществляющих передачу к распределительным валам, а вверху на шлицах насаживается ведущая шестерня 3 для передачи движения к горизонтальному валику 11 топливного насоса.
016.jpg
Вертикальный вал с подшипником монтируется в гнезде, расточенном в верхнем картере. Закрытое заглушкой отверстие в вале служит для подвода масла к его верхней опоре и другим узлам передачи. В нижней части подшипника имеются внутренняя и наружная кольцевые выточки, сообщающиеся между собой отверстием. Смазка из гильзы центрального подвода через жиклер и указанные выточки поступает в полость вала. Подобные соединенные между собой кольцевые выточки имеются и в верхней части

подшипника, через которые смазка поступает к нижним подшипникам наклонных валиков привода распределения и через канал в корпусе и жиклер — к валику привода топливного насоса. Масло, вытекая в полость корпуса 9, смазывает конические шестерни привода и валик распределителя воздушного пуска (на тепловозе

не применяется). Открытая часть корпуса 9 заканчивается фланцем, к которому привертывается воздухораспределитель воздушного пуска (на тепловозе не используется). Валик 11 привода насоса выполнен за одно целое с шестерней. Выходящий из корпуса противоположный конец вала имеет мелкие шлицы для соединения с муфтой привода топливного насоса и уплотняется в корпусе маслосгонной резьбой и войлочным сальником 10. 
В корпусе и подшипнике сделаны каналы для обратного слива масла в картер. 

Компания Сибтехком  — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей  ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» , ОАО "Алтайдизель". Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6,А-01, А-41, Д-442  и запасные части к ним. Потребителя интересует два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. •   Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. •    Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запчастей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии  на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). •    Предлагаем гарантированно обоснованные цены . 

Характеристики

Код товара
Сб508-04-1
Производитель
Барнаултрансмаш
Страна производства
Россия
Марка авто
другая
Модель авто
1
Тип по изготовителю
оригинал
Состояние
новый
Количество цилиндров
6/12
Тип управления
дистанционное
Гарантийный срок
12 мес
Особенности
виброустойчивый
Объем двигателя
19/39 куб. см
Тип двигателя
дизельный
Возможности поставок
3 шт./##месяц##
Размеры упаковки
Способ упаковки
Ящик