Вал гребной проект 1606, Т-63 Костромич

Вал гребной проект 1606, Т-63 Костромич

Вал гребной проект 1606, Т-63 Костромич от компании ООО "Сибтехком". Дизельные двигатели Д6/Д12 и запчасти. - фото 1
330 000 ₽
Мин. сумма заказа 10 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
1606
Производитель
Собственное производство
Страна производства
Россия
Вид
вал винта (горизонтальный)
Применение
для корабля
Комплектация
отдельное изделие
Число оборотов
12,4 (744) С1 (об/мин
Предел текучести
280 (28) Мпа (кгс/м
Ударная вязкость
500 Дж/м2
Крутящий момент передаваемый гребным валом
1700 (170) Нм (кгс. м
Марка стали гребного вала
Ст 35
Относительной удлинение
22 %
Возможности поставок
2 шт./##месяц##
Размеры упаковки
Вес
180 кг
Высота
9 см
Ширина
9 см
Длина
400 см
Способ упаковки
Короб

Описание

Вал гребной проект 1606, Т-63 Костромич. При эксплуатации гребные валы подвергаются повышенным нагрузкам и неблагоприятному воздействию окружающей среды. Чтобы обеспечить необходимое качество этих деталей, мы используем качественные легированные стали от лучших российских производителей. Валы изготавливаются нами на современных токарных и фрезеровальных станках с числовым программным управлением силами хорошо подготовленных специалистов. Исключить брак нашей компании позволяет контроль качества. Четкая организация производства и продуманное планирование способствуют снижению себестоимости выпускаемых валов и сокращению сроков их производства.

Теплоход типа "Костромич" был разработан ЦКБ Главлеспрома в конце 40-х годов ХХ века. Проект был утвержден в 1949 году. Гражданский однопалубный винтовой буксир типа "Костромич" проекта 1606 с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полуутопленной рулевой рубкой. Назначение данного типа буксира на гражданской службе — это работа на лесосплаве и буксировка несамоходных судов. Буксир может быть использован для перевозки грузов (до 1,5 тонн) или до 20 человек, размещённых в жилых каютах. Суда данного типа строились в Рыбинске начиная с 1972 г. и по 1989 г. Подавляющее большинство буксиров данного типа (было построено около 500 судов по этому проекту) использовались в гражданской службе. В ВМФ данные суда использовались как буксирные катера, разъездные катера, а так же ПСКА (пограничные сторожевые катера).
ТТД:
Водоизмещение: 23,4 т.
Размеры: длина — 17,3 м, ширина — 3,7 м, осадка — 0,87 м.
Скорость полного хода: 14,7 узлов.
Силовая установка: дизель 3Д6Н-235, 235 л.с., 1 вал
Экипаж: 4 чел.



Компания Сибтехком  — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей  ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» , ОАО "Алтайдизель". Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6,А-01, А-41, Д-442  и запасные части к ним. Потребителя интересует два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. •   Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. •    Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запчастей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии  на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). •    Предлагаем гарантированно обоснованные цены .