
Плунжерная пара СБ527-07-2
Плунжерная пара СБ527-07-2

Условия возврата и обмена
Условия гарантии
от 1 150 ₽
В наличии
Доставка
Минимальная сумма заказа у продавца 10 000 ₽
Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьерская служба
Почта
Транспортные компании
Оплата
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата курьеру по г. Барнаул (Картой)
Оплата при самовывозе по г. Барнаул (Картой)
Наложенный платеж
Описание
Плунжерная пара СБ527-07-2. Плунжерная пара (элемент насосный) - сборочная единица, составляющая основу насосной секции, состоящая из плунжера и втулки плунжера, предназначена для создания давления, необходимого для качественного распыливания топлива в цилиндре двигателя. Учитывая, что плунжерные пары собираются методом селективной сборки и зазор между втулкой и плунжером составляет 0,6-1,8 мкм, замена плунжерных пар должна производиться комплектно. Замена одной детали не допускается. Изменение цикловой подачи топлива, т.е. количества топлива подаваемое в цилиндр за один рабочий цикл, про изводится поворотом плунжера вокруг своей оси относитель но окон втулки. Разворот плунжера осуществляется с помощью зубчатой рейки, входящей в зацепление с зубчатым венцом поворотной втулки. Рейка соединена с регулятором час тоты вращения. Конструкция плунжера обеспечивает неизменный момент начала подачи топлива, так как верхняя кромка - горизонтальна. Наличие винтовой (отсечной) кромки на плунжере позволяет в зависимости от разворота плунжера относительно окон втулки изменять момент конца подачи (отсечки) топлива, а значит и величину цикловой подачи. Положения плунжера соответствующие:
а - началу движения плунжера вверх;
б - моменту начала подачи топлива (момент полного перекрытия окон втулки плунжером);
в - моменту конца подачи (отсечки) топлива. Плунжер развернут относительно окон втулки в положение соответствующее полной цикловой подаче;
г - моменту конца подачи (отсечки) топлива. Плунжер развернут относительно окон втулки в положение, соответствующее частичной цикловой подачи;
д - нулевой подаче топлива. Топливо к форсунке не подается.
Указанный способ регулировки цикловой подачи топлива называется регулировкой концом подачи. Плунжер и втулка плунжера составляют плунжерную пару, которая при изготов лении доводится совместным притиранием (так называемая прецизионная пара). В случае неисправности втулки или плунжера, плунжерная пара заменяется полностью.
Компания Сибтехком — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» , ОАО "Алтайдизель". Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6,А-01, А-41, Д-442 и запасные части к ним. Потребителя интересует два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. • Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. • Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запчастей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). • Предлагаем гарантированно обоснованные цены .
Характеристики
Код товара
СБ527-07-2
Производитель
Барнаултрансмаш
Страна производства
Россия
Вид
плунжерная пара
Марка авто
другая
Модель авто
1
Серия авто
1 (E81)
Тип по изготовителю
оригинал
Состояние
новый
Гарантийный срок
12 мес.
Тип техники
Спецтехника
Объем двигателя
39 куб. см
Тип комплектующего
топливная система
Категория оборудования
насосный элемент
Количество для дизеля Д6
6 шт
Количество для дизеля Д12
12 шт
Возможности поставок
100 шт./##месяц##
Размеры упаковки
Способ упаковки
Короб