Плунжерная пара СБ527-07-2
Плунжерная пара СБ527-07-2
от 1 800 ₽
Мин. сумма заказа 10 000 ₽
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Код товара
СБ527-07-2
Производитель
Барнаултрансмаш
Страна производства
Россия
Вид
плунжерная пара
Марка авто
другая
Модель авто
1
Серия авто
1 (E81)
Тип по изготовителю
оригинал
Состояние
новый
Гарантийный срок
12 мес.
Тип техники
Спецтехника
Объем двигателя
39 куб. см
Тип комплектующего
топливная система
Категория оборудования
насосный элемент
Количество для дизеля Д6
6 шт
Количество для дизеля Д12
12 шт
Возможности поставок
100 шт./##месяц##
Размеры упаковки
Способ упаковки
Короб
Описание
Плунжерная пара СБ527-07-2. Плунжерная пара (элемент насосный) - сборочная единица, составляющая основу насосной секции, состоящая из плунжера и втулки плунжера, предназначена для создания давления, необходимого для качественного распыливания топлива в цилиндре двигателя. Учитывая, что плунжерные пары собираются методом селективной сборки и зазор между втулкой и плунжером составляет 0,6-1,8 мкм, замена плунжерных пар должна производиться комплектно. Замена одной детали не допускается. Изменение цикловой подачи топлива, т.е. количества топлива подаваемое в цилиндр за один рабочий цикл, про изводится поворотом плунжера вокруг своей оси относитель но окон втулки. Разворот плунжера осуществляется с помощью зубчатой рейки, входящей в зацепление с зубчатым венцом поворотной втулки. Рейка соединена с регулятором час тоты вращения. Конструкция плунжера обеспечивает неизменный момент начала подачи топлива, так как верхняя кромка - горизонтальна. Наличие винтовой (отсечной) кромки на плунжере позволяет в зависимости от разворота плунжера относительно окон втулки изменять момент конца подачи (отсечки) топлива, а значит и величину цикловой подачи. Положения плунжера соответствующие:
а - началу движения плунжера вверх;
б - моменту начала подачи топлива (момент полного перекрытия окон втулки плунжером);
в - моменту конца подачи (отсечки) топлива. Плунжер развернут относительно окон втулки в положение соответствующее полной цикловой подаче;
г - моменту конца подачи (отсечки) топлива. Плунжер развернут относительно окон втулки в положение, соответствующее частичной цикловой подачи;
д - нулевой подаче топлива. Топливо к форсунке не подается.
Указанный способ регулировки цикловой подачи топлива называется регулировкой концом подачи. Плунжер и втулка плунжера составляют плунжерную пару, которая при изготов лении доводится совместным притиранием (так называемая прецизионная пара). В случае неисправности втулки или плунжера, плунжерная пара заменяется полностью.
Компания Сибтехком — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» , ОАО "Алтайдизель". Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6,А-01, А-41, Д-442 и запасные части к ним. Потребителя интересует два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. • Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. • Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запчастей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). • Предлагаем гарантированно обоснованные цены .
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обменаУсловия гарантии