Регулятор напряжения РРТ-32 (РНТ)

Регулятор напряжения РРТ-32 (РНТ) от компании ООО "Сибтехком". Дизельные двигатели Д6/Д12 и запчасти. - фото 1
от 22 000 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 10 000 ₽
В наличии

Доставка

 Байкал-Сервис
1 ₽
 Энергия
1 ₽
 ПЭК
1 ₽
 Деловые линии
100 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата курьеру по г. Барнаул (Картой)
 Оплата при самовывозе по г. Барнаул (Картой)
 Наложенный платеж

Описание

Регулятор напряжения РРТ-32 применяется для обеспечения автоматической регулировки напряжения в заданных пределах в системах электрического оборудования совместно с генератором Г-731А, Г-732, Г-732А. Реле зарядки РРТ-32 устанавливается на двигателях типа Д6, Д12, УД6 с типовой нагрузкой. Реле-регулятор РРТ-32 предназначен для совместной работы зарядного генератора параллельно аккумуляторной батарее при различной частоте вращения вала дизеля. Реле-регулятор  — это автоматически действующее устройство, состоящее из одного реле обратного тока, двух регуляторов (ограничителей) тока и двух регуляторов напряжения. Реле-регулятор служит для:
а) автоматического включения и отключения генератора от общей сети, чем достигается возможность работы генератора параллельно с аккумуляторной батареей;
б) ограничения максимального тока генератора;
в) поддержания напряжения генератора в заданных пределах при изменении частоты вращения вала дизеля, которым генератор приводится во вращение. В общую сеть аккумуляторная батарея и зарядный генератор включены параллельно. Во время работы дизеля с малой частотой вращения вала (ниже 750 об/мин) напряжение генератора не достигает 24 В, и напряжение аккумуляторной батареи оказывается выше напряжения генератора. При этом ток от аккумуляторной батареи может пройти через генератор, причем величина этого тока из-за малого сопротивления обмотки якоря генератора может быть настолько большой, что обмотка генератора может сгореть. Чтобы этого не случилось, ставят реле-регулятор, реле обратного тока которого отключает цепь генератора от аккумуляторной батареи, когда напряжение генератора ниже напряжения аккумуляторных батарей. Это же реле автоматически подключает генератор к аккумуляторной батарее, а следовательно, и к сети , когда напряжение генератора становится выше напряжения аккумуляторной батареи (при частоте вращения вала дизеля свыше 750 об/мин). Поскольку напряжение, развиваемое генератором, увеличивается пропорционально частоте вращения вала дизеля, то при изменении этой частоты вращения в рабочем диапазоне от 750 до 1500 об/мин напряжение генератора могло бы изменяться в больших пределах и достигать таких значений, при которых могут выйти из строя все включенные в сеть потребители. Однако благодаря наличию двух регуляторов напряжения в реле-регуляторе автоматически поддерживается напряжение генератора в пределах 27—29 В вне зависимости от изменения частоты вращения вала дизеля. Это достигается за счет автоматического включения или выключения этими реле сопротивлений, включенных в составе реле-регулятора в цепи обмоток возбуждения генератора. Оба реле устроены одинаково, действуют одновременно и включены каждое в одну из параллельных ветвей параллельной обмотки возбуждения генератора. Таким включением регуляторов напряжения достигается уменьшение вдвое силы тока, проходящего через каждый из них, что увеличивает срок их службы. Регулировку регуляторов напряжения (они расположены в верхнем ряду панели реле-регулятора) после зачистки контактов производят по данным паспорта при заклиненных (замкнутых) контактах ограничителей тока и при отключенной аккумуляторной батарее. Контакты регулятора напряжения осторожно зачищают надфилем до удаления с поверхности контактов под-гара, бугорков или язв. Подгоревшие контакты на глубину более 0,5 мм заменяют новыми. Заклинивание контактов ограничителей тока осуществляют при помощи подкладывания деревянных клинышков между сердечником катушки реле и его якорьком так, чтобы контакты реле в процессе регулировки регуляторов напряжения оставались все время в замкнутом положении. Перед настройкой регуляторов напряжения между якорьком и заклепкой (латунным упором) на сердечнике устанавливают зазор 0,6—0,9 мм перемещением подвески подвижного контакта. Настраивают регулятор напряжения путем изменения натяжения пружины якорька при помощи эксцентрикового приспособления, поворачивая винт с большой головкой (предварительно освободив фиксирующий винт меньшего размера). Регуляторы напряжения настраивают по очереди каждый в отдельности на напряжение 25—27 В (частоту вращения вала дизеля при этом поддерживают постоянной в пределах 1100—1200 об/мин). При этом контакты другого регулятора на время должны быть разомкнуты (или просто отсоединены провода от зажимов Ш1 или Ш2). Разница в величине напряжения, поддерживаемого каждым регулятором в отдельности, не должна быть больше 0,5 В. Для повышения напряжения пружину необходимо натягивать, для снижения — ослаблять.

Компания Сибтехком  — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей  ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» , ОАО "Алтайдизель". Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6,А-01, А-41, Д-442  и запасные части к ним. Потребителя интересует два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. •   Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. •    Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запчастей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии  на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). •    Предлагаем гарантированно обоснованные цены . 

Характеристики

Код товара
РРТ-32
Производитель
Электромаш
Страна производства
Россия
Тип
стационарный
Принцип действия
электронный
Назначение
вспомогательные устройства
Показать все