Шатун главный СБ1204-02А-1 двигателя Д6/Д12
Шатун главный СБ1204-02А-1 двигателя Д6/Д12
от 10 000 ₽
Мин. сумма заказа 10 000 ₽
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Код товара
СБ1204-02А-1
Производитель
Барнаултрансмаш
Страна производства
Россия
Марка авто
другая
Модель авто
1
Серия авто
10
Тип по изготовителю
оригинал
Состояние
новый
Материал
Сталь
Гарантийный срок
12 мес.
Тип техники
Спецтехника
Марка
Д6, Д12
Объем двигателя
39 куб. см
Серия
С1, С2
Количество для дизеля Д6
0 шт
Количество для дизеля Д12
6 шт
Плоскость разъема нижней головки
60 ˚
Возможности поставок
30 шт./##месяц##
Размеры упаковки
Способ упаковки
Ящик
Описание
Шатун главный двигателя Д6/Д12 СБ1204-02А-1 применяется во всех дизелях данной серии независимо от года выпуска. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) является основным рабочим механизмом дизеля. Главным назначением КШМ явля ется преобразование возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. В сос тав КШМ входит: коленчатый вал, шатун, поршень. Шатун предназначен для передачи сил давления газов от поршня на коленчатый вал. Шатун , выполненный из легированной стали, состоит из следующих основных элементов: верхней головки , стержня , двутав рового сечения и разъ емной нижней головки . К нижней головке на шести шпильках крепится крышка . В верхнюю головку запрессована втулка из оловянистой бронзы, служащая под шипником для поршне вого пальца. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке просверлено шесть от верстий . В одно из них запрессована латунная трубка для предотвращения проворачивания втулки . Поршневой палец смазывается маслом, которое разбрызгивается в кар тере при работе дизеля. Через отверстия масло поступа ет на смазку пальца в виде мелких капель. Плоскость разъема нижней головки расположена под уг лом 60˚ к оси шатуна. Нижняя головка в сборе с крышкой образуют постель шатунного подшипника, в которую уста навливаются верхний и нижний вкладыши. Вкладыши стальные тонкостенные залиты свинцовистой бронзой. От проворачивания оба вкладыша фиксируются штифтами, встав ляемыми в отверстия и запрессованными в нижнюю головку и крышку шатуна. Корончатый гайки на шпильках крепления крышки шплинтуются.
Компания Сибтехком — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» , ОАО "Алтайдизель". Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6,А-01, А-41, Д-442 и запасные части к ним. Потребителя интересует два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. • Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. • Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запчастей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). • Предлагаем гарантированно обоснованные цены .
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обменаУсловия гарантии