Дизель судовой 7Д12, 7Д12А-1 вспомогательный
Дизель судовой 7Д12, 7Д12А-1 вспомогательный
от 1 150 000 ₽
Мин. сумма заказа 10 000 ₽
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Код товара
7Д12
Производитель
Собственное производство
Страна производства
Россия
Тип
поршневой
Назначение
транспортный
Виды топлива
дизель
Мощность двигателя
300 л.с
Диаметр вала
90 мм
Особенности
с горизонтальным валом, с валом цилиндрической формы, с электрозапуском, с муфтой сцепления
Состояние
новый
Гарантийный срок
12 мес.
Объем двигателя
39 куб. см
Ход поршня
150х180 мм
Тактность двигателя
Четырехтактный
Система охлаждения
водяная, принудительная по замкнутой системе
Максимальное количество оборотов
1500 об/мин
Охлаждение двигателя
Жидкостное
Система смазки
Смазка под давлением, Циркуляционная, под давлением, с сухим картером
Давление масла
6 9 кг/см2
Масляный насос
шестерёнчатый, трёхсекционный
Порядок работы цилиндров
1л 6п 5л 2п 3л 4п 6л 1п 2л 5п 4л 3п
Температура масла, входящего в дизель
60 75 °С
Давление подачи топлива после фильтра
0,6 0,8 МПа (кгс/
Удельный расход масла на угар
0,6 г/л. с. ч.
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка)
3500 ч
Топливный насос высокого давления
двенадцатиплунжерный, блочный
Удельный расход топлива при полной мощности
172 9 г/л. с. ч.
Продолжительность переключения реверсивной муфты не более
8 с
Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ)
1,5 м
Возможности поставок
4 шт./##месяц##
Размеры упаковки
Вес
1400 кг
Высота
106 см
Ширина
105 см
Длина
178 см
Способ упаковки
Поддон, возможна обрешетка
Описание
Вспомогательные судовые дизели 7Д12А-1(алюминиевое исполнение) и 7Д12 (чугунное исполнение) предназначены для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт. Продукция имеет Сертификат Речного Регистра. На дизеле 7Д12 два отдельных блока цилиндров. Собственно цилиндр образован деталью – гильзой цилиндра. В дизеле 7Д12 их соответственно 12 штук в два ряда по шесть. Все гильзы цилиндров вставлены рядом друг с другом в общий корпус – блок цилиндров. Сам корпус имеет, так называемую, «рубашку», для прохода воды к гильзам цилиндров для их охлаждения. Есть такое понятие – «мокрая» и «сухая» гильза. В данном случае на 7Д12 эта съёмная гильза является «мокрой». Подобная система применяется в двигателях ГАЗ, ЗИЛ и других. Такие гильзы непосредственно омываются охлаждающей водой, а по мере износа или повреждения легко можно заменить на новую. Но есть опасность нарушения герметичности стыковки гильзы с блоком цилиндров и картером. Нарушение герметичности приводит к утечке воды в систему смазки, нарушение работы системы смазки и, как следствие, повреждение двигателя. Для возможности контроля герметичности уплотнений в нижней части блока имеются контрольные отверстия. В случае нарушения герметичности, вода через эти отверстия будет вытекать наружу. Как правило, в двигателях внутреннего сгорания применяется так называемый "мокрый" картер. Это значит, что сам картер двигателя является емкостью для хранения масла и вмещает весь его запас. Однако в дизеле Д12 применена другая схема – с "сухим" картером. Это нельзя понимать буквально, что картер дизеля внутри сухой, в него, как обычно стекает все масло из подшипников, но в отличие от системы с "мокрым" картером оно оттуда постоянно откачивается насосом в отдельную емкость – масляный бак. Такая конструкция обусловлена применением дизелей Д12 в прошлом на танках, а в настоящее время на катерах. Эти транспортные средства во время работы могут весьма сильно накреняться, поэтому при системе с "мокрым" картером существует опасность, что при наклонах масло в картере отойдет от нагнетательного насоса, и он прекратит подачу смазки.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Машинист и помощник должны особенно часто обращать внимание на манометр давления масла. Во время работы дизеля давление масла должно быть не меньше 6 кг/см2. Если будет замечено снижение давления масла ниже указанного предела, то необходимо заглушить дизель. Снижение давления масла очень опасно именно для дизеля Д12, кроме того, это свидетельствует о возможной крупной неисправности дизеля. В каждой шейке коленчатого вала есть отверстие; изнутри вала масло под давлением проходит через него в очень узкий зазор между шейкой вала и охватывающие шейку вкладыши подшипника картера или шатуна. Пройдя через этот зазор, масло теряет давление и свободно выливается из подшипника в картер. Но в результате этого шейки вала не трутся о вкладыши, а плывут над ними на тонком слое масла под давлением. Если даже на короткое время прервать подачу масла к шейкам вала, то этот тонкий слой масла уйдет из зазора и шейка начнет тереться непосредственно о материал вкладыша. При этом возникает сильное трение, выделение тепла. Если этот процесс длиться больше нескольких секунд, то вкладыши расплавляются и привариваются к поверхности шейки коленвала и вал заклинивает в подшипнике. Это тяжелая авария двигателя, требующая его полной разборки для ремонта. Поэтому так важно следить за открытым положением крана 5 и давлением масла по манометру. Дизели 7Д12А - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом.
Компания Сибтехком — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» , ОАО "Алтайдизель". Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6,А-01, А-41, Д-442 и запасные части к ним. Потребителя интересует два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. • Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. • Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запчастей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). • Предлагаем гарантированно обоснованные цены .
Сопутствующие товары
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обменаУсловия гарантии