Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-300 (ЯМЗ 240, 7514)

Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-300 (ЯМЗ 240, 7514)

Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-300 (ЯМЗ 240, 7514) ##от компании## ООО "Сибтехком" - ##фото## 1
от 2 250 000 ₽
от 2 шт. 2 150 000 ₽/шт.
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьерская служба
Почта
Транспортные компании
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата курьеру по г. Барнаул (Картой)
Оплата при самовывозе по г. Барнаул (Картой)
Наложенный платеж

Описание

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в качестве главного судового двигателя (для привода гребного винта судна) и могут применяются как для замены выработавших свой ресурс ДРА и главных судовых двигателей, так и на вновь проектируемых судах речного пользования. ДРА выполнены на базе судовых двигателей отечественного и импортного производства соответствующих требованиям и правилам Российского Речного Регистра,. Все дизель-редукторные агрегаты, собираемые на производственной площадке  удовлетворяют требованиям и правилам Российского Речного Регистра и Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. Конвертированные в судовые двигатели, выполненные на базе двигателей, поставляемых ООО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) и ПО «Алтайский моторный завод»Дизель-редукторные агрегаты, производятся как на базе реверс-редукторов импортного производства (DONG-I, Южная Корея, Hangzhou Advance Китай ), имеющих одобрение Российского Речного Регистра, так и с реверс-редукторами производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш". Гидравлические реверс-редукторы DMT и Hangzhou Advance  имеют одинаковые передаточные отношения как переднего, так заднего хода, что позволяет применять их на судах с двумя гребными винтами, имеющими левое и правое вращение Системы управления и автоматики, а также другие основные узлы и агрегаты, входящие в конструкцию ДРА, также производятся по одобренным Российским Речным Регистром техническим условиям. По желанию заказчика, конструктивные элементы поставляемых ДРА, по возможности, могут быть выполнены с учетом конструктивных особенностей машинного отделения как существующего, так и вновь проектируемого судна.

Компания Сибтехком  — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей  ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» , ОАО "Алтайдизель". Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6,А-01, А-41, Д-442  и запасные части к ним. Потребителя интересует два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. •   Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. •    Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запчастей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии  на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). •    Предлагаем гарантированно обоснованные цены . 

Характеристики

Код товара
ДРА-300
Производитель
Собственное производство
Страна производства
Россия
Тип
поршневой
Назначение
транспортный
Виды топлива
дизель
Мощность двигателя
300 л.с
Диаметр вала
90 мм
Особенности
с горизонтальным валом, с валом конической формы, с электрозапуском
Состояние
новый
Мощность
300 л. с
Гарантийный срок
12
Ход поршня
140 мм
Тактность двигателя
Четырёхтактный
Система запуска
Электростартер
Максимальное количество оборотов
1800 об/мин
Рабочий объем системы смазки (без радиатора)
32 литр
Максимально допустимый упор гребного винта -РРП СБ 525-01-13
44,1 (4500) кН (кгс)
Диаметр цилиндра x Ход поршня
130х140 мм
Номинальная частота вращения кол. вала
1500 об/мин
Частота вращения коленчатого вала двигателя соотеветствующая переключению реверс редуктора
800 (-)100 мин-1
Продолжительность реверсирования
15 сек
Возможности поставок
3 шт./##месяц##
Размеры упаковки
Вес
1900 кг
Высота
148 см
Ширина
105 см
Длина
195 см
Способ упаковки
Подставка, обрешетка