Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-150 ЯМЗ 238

Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-150 ЯМЗ 238 от компании ООО "Сибтехком" - фото 1
от 1 900 000 ₽
Хит продаж
от 2 шт. 1 850 000 ₽/шт.
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьерская служба
Почта
Транспортные компании
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата курьеру по г. Барнаул (Картой)
Оплата при самовывозе по г. Барнаул (Картой)
Наложенный платеж

Описание

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в качестве главного судового двигателя (для привода гребного винта судна) и могут применяются как для замены выработавших свой ресурс ДРА и главных судовых двигателей, так и на вновь проектируемых судах речного пользования. ДРА выполнены на базе судовых двигателей отечественного и импортного производства соответствующих требованиям и правилам Российского Речного Регистра,. Все дизель-редукторные агрегаты, собираемые на производственной площадке  удовлетворяют требованиям и правилам Российского Речного Регистра и Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. Конвертированные в судовые двигатели, выполненные на базе двигателей, поставляемых ООО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) и ПО «Алтайский моторный завод»Дизель-редукторные агрегаты, производятся как на базе реверс-редукторов импортного производства (DONG-I, Южная Корея, Hangzhou Advance Китай ), имеющих одобрение Российского Речного Регистра, так и с реверс-редукторами производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш". Гидравлические реверс-редукторы DMT и Hangzhou Advance  имеют одинаковые передаточные отношения как переднего, так заднего хода, что позволяет применять их на судах с двумя гребными винтами, имеющими левое и правое вращение Системы управления и автоматики, а также другие основные узлы и агрегаты, входящие в конструкцию ДРА, также производятся по одобренным Российским Речным Регистром техническим условиям. По желанию заказчика, конструктивные элементы поставляемых ДРА, по возможности, могут быть выполнены с учетом конструктивных особенностей машинного отделения как существующего, так и вновь проектируемого судна.

Стоимость изделия дана в базовой комплектации, которая предполагает наличие: - системы управления и защиты дизеля 7СУ с местным и выносным пультами управления; - охлаждаемых выхлопных коллекторов или штатных коллекторов с защитным экраном; - механического реверс-редуктора (передаточное отношение оговаривается при заказе); - двухпроводной электрической системы; - комплекта ЗИП; - комплекта двухпроводных датчиков; - электромагнитного клапана

Компания Сибтехком  — вот уже много лет одна из ведущих конкурентоспособных предприятий, осуществляющих поставки дизельных двигателей и запасных частей  ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» , ОАО "Алтайдизель". Дизельные двигатели Д6, Д12, В2-450, У1Д6,А-01, А-41, Д-442  и запасные части к ним. Потребителя интересует два момента: когда он получит свой товар высокого качества, и сколько это будет стоить. Подобная постановка вопроса является отправной точкой в работе компании Сибтехком. •   Гарантию отгрузки в адрес потребителя оригинальных запасных частей высокого качества мы имеем возможность подтвердить оформлением, на партию товара, сертификата Российского Речного Регистра судоходства. •    Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Широкая номенклатура запчастей, соответствующих специализации , имеющихся в наличии  на складах у компании Сибтехком (до 2000 позиций). •    Предлагаем гарантированно обоснованные цены . 

Характеристики

Код товара
ДРА-150
Производитель
Собственное производство
Страна производства
Россия
Тип
поршневой
Назначение
транспортный
Виды топлива
дизель
Мощность двигателя
170 л.с
Диаметр вала
90 мм
Состояние
новый
Состояние
новое
Мощность
150 л. с.
Количество цилиндров
6
Тип управления
дистанционное
Гарантийный срок
12 мес
Особенности
с горизонтальным валом, с валом цилиндрической формы, с электрозапуском, с муфтой сцепления
Объем двигателя
15 куб. см
Тип двигателя
дизельный
Мощность номинальная
110(150) кВт (л. с.
Тип запуска
электрический
Длина вала
в зависимости от модификации
Система запуска
электростартер
Рабочий объем системы смазки (без радиатора)
24-32 литр
Удельный расход масла не более
1,32(1,0) г/кВт. ч (
Удельный расход топлива, при n 1500
220(162) г/кВт. ч (
Минимально-устойчивая частота вращения коленвала дизеля на холостом ходу
600±50 об/мин
Максимально допустимый упор гребного винта -РРП СБ 525-00-4
24,5 (2500) кН (кгс)
Максимально допустимый упор гребного винта -РРП СБ 525-01-13
44,1 (4500) кН (кгс)
Диаметр цилиндра x Ход поршня
130х140 мм
Охлаждение двигателя
забортной водой
Система смазки
смазка под давлением
Тип винта
нескоростные
Индикаторы
давления масла
Материал винта
сталь
Система впрыска топлива
инжектор
Тактность
четырехтактный
Тип топливного бака
внешний
Движение по мелководью
да
Возможности поставок
3 шт./##месяц##
Размеры упаковки
Вес
1850 кг
Высота
1405 см
Ширина
1128 см
Длина
2337 см
Способ упаковки
Поддон, Обрешетка

Сопутствующие товары