Корзина
2 отзыва
Общество с Ограниченной Ответственностью «СибТехКом»
+7(385) 2529289

Винты гребные корабельные

Гребные винты для катеров КС100Д, БМК-130, Т63М, 391А, 16601 "Колхозница", 1606 "Костромич" (литые и сварные), Р376, Р14А ,911В, Р83 "ЗАРЯ".причисляются к реактивным лопастным движителям. Их работа основывается на закрученном динамическом потоке воды, передающем импульс винту и корпусу судна. Иначе выражаясь, при движении винт откидывает поток воды в противоположную направлению хода сторону, тем самым обеспечивая необходимую скорость. В зависимости от того, в какую сторону крутятся лопасти, винты способны обратить лодку в любую сторону - вперед или назад. Современные модели винтов для теплоходов состоят из двух – четырех до пяти лопастей, установленных на одинаковой дистанции друг от друга, различной величины, с конкретным шагом и скоростью вращения. Сама их конструкция достаточно проста: лопасти закреплены на ступице (часть детали с отверстием для насадки на вал либо ось) под определенным углом, которая в свою очередь монтируется на гребной вал.

От выбора гребного винта зависит то, насколько максимально вы сможете использовать двигатель, а именно его скорость, приемистость, эффективность и экономичность. Поэтому, прежде чем заказать ту или иную модель, следует более детально изучить следующие свойства:

  • тип судна и его двигателя (согласно заводским характеристикам);
  • производительность двигателя и количество оборотов;
  • наличие редуктора и характеристики его передаточного отношения;
  • количество лопастей – чем больше лопастей, тем слабее результативность винта и тем плавнее его работа;
  • материал, из которого изготовлены детали;
  • форма профиля лопастей.