Корзина
2 отзыва
ООО «Сибтехком»
+73852529289
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Вал коленчатый двигателя Д6, Д12

Вал коленчатый двигателя Д6, Д12. Коленчатый вал предназначен для передачи полученной в цилиндрах работы потребителю (гребному винту, электро­генератору и т.д.). Кроме того, при помощи коленчатого вала осуществляется перемещение поршней в цилиндрах в период их нерабочих ходов и передача вращения вспомога­тельным механизмам дизеля.

Коленчатый вал цельноштампованный выполнен из легированной стали. Коленчатый вал состоит из семи . коренных , шести шатунных  шеек и щек .

Шатунная шейка и примыкающие к ней две щеки образуют колено вала (кривошип). Колена развернуты друг относительно друга на 120˚. Щеки выполнены круглой формы, что делает их достаточно жесткими при относительно небольшой толщине. Коренные и шатунные шейки, тщательно отшлифованы и отполированы. Шейки выполнены пустотелыми для прохода по ним масла и уменьшения массы коленчатого вала. Края сквозных отверстий шеек обработаны на конус для установ­ки заглушек , Каждая пара заглушек, установленных на шейке, стягивается болтом . Замкнутые полости шеек ва­ла соединяются между собой каналами , просверлен­ными в щеках. Каждая щека имеет по два таких канала, параллельных между собой. Масло для смазки коренных и шатунных шеек поступает в коленчатый вал через хвостовик  на переднем конце вала и далее по каналам  и во внутренние полости коренных и шатунных шеек. В каждой шейке просверлено по одному отверстию для выхода масла на рабочую поверхность шеек. Это обеспечивает надежную смазку коренных и шатунных подшипников. В отверстия всех шеек кроме первой коренной вставлены медные трубки  с концами выступающими внутрь полостей шеек. Наличие таких трубок способствует дополнительному очищению масла в полостях шеек за счет его центрифугирования.