Корзина
2 отзыва
Общество с Ограниченной Ответственностью «СибТехКом»
+7(385) 2529289

Судовые двигатели и реверс-редукторы

По назначению выделяют различные типы судовых двигателей. Устройства, которые являются главной движущей силой, являются основными. Вспомогательные двигатели обеспечивают работу различных механизмов на суднах. В частности, модели используются для обслуживания электрогенераторов, лебедок и компрессоров. По параметру мощности также происходит разделение устройств. Еще модели делятся по типу сгорания топлива. Они могут быть двухтактного либо четырехтактного вида. В первую очередь выделяют устройства со смешанным сгоранием топлива. В данном случае обеспечивается постоянное давление. Однако есть модификации со сгоранием топлива при постоянном объеме. Отдельно выделяют конфигурации с наддувом и без него. Чтобы во всем разобраться, нужно посмотреть описание судовых двигателей разных типов. 

Реверс - редуктор представляет собой соединение двух механизмов: реверсивной муфты и шестеренного редуктора. Реверсивная муфта служит для изменения направления вра­щения фланца отбора мощности дизеля. Редуктор служит для снижения скорости вращения фланца отбора мощности. В це­лом реверс-редуктор выполняет следующие функции:

-  передача крутящего момента от коленчатого вала к фланцу отбора мощности без изменения направления вращения с передаточным числом   (передний ход);

-  передача крутящего момента от коленчатого вала к фланцу отбора мощности с изменением направления вращения на -противоположное с передаточным числом  (задний ход);

-  разобщение вращающегося коленчатого вала и флан­ца отбора мощности (холостой ход).